2.17

25 10 5
                                    

Элли

Кто-то трясёт меня за плечо и зовёт по имени, из-за чего мне приходится открыть глаза и прийти в себя.

- Элли! – я недовольно мычу, когда крик отдаёт мне в голову. Голос принадлежит Марку и он, увидев, что я очнулась, быстро помогает мне сесть. – Как ты нас напугала! Что с тобой было?!

- Не кричи, - шепчу я, а он спешно извиняется. – Что со мной было?

- Ты изменилась. Когда мы были ещё в воде, этого никто не заметил, но уже на корабле, когда мы вошли в портал, твоя внешность стала иной, - я вопросительно поднимаю бровь, желая, чтобы он уточнил. – Волосы стали чёрными, кожа побледнела, а твои глаза потемнели, будто залились чёрной краской.

- Не бери в голову, - перебиваю я его и поднимаюсь на ноги, возвращая себе равновесие. – Это... Просто... Плата за магию. - говорю я первое, что приходит в голову, и Марк кивает. Не уверена, что он поверил, но спорить не стал.

Я оборачиваюсь лицом к носу корабля и сдерживаюсь от восхищённого аха. Перед нами расстилается вид на Флеад, а точнее, его столицу – Осидейл, так как вдалеке, почти у самого горизонта, возвышается большой и высокий белый дворец. Его высокие башни тянутся к небу заострёнными концами, в множестве окон пляшут блики от уличных фонарей и лишь в некоторых горит свет изнутри. Дворец блестит и словно переливается в лунном свете. От него исходит невыносимое сияние, из-за чего я увожу взгляд в сторону. Думаю, Анортад приложил к этому руку, ведь не может дворец так сиять самостоятельно.

- Почему все на нас так смотрят? – рядом появляется Джон, и мы с Марком обращаем внимание на людей в порту, которые не сводят с нашего корабля взгляда, хоть мы и не единственные прибываем сюда через портал, так как позади постоянно появляется столб света, из которого выплывают другие корабли.

- Мы прибыли сюда, заполнив всё темнотой, - отвечает Крис, а я прикусываю губу, когда слышу его.

- Вам не помешает опустить флаг. Не только моя магия привлекает внимание. - говорю я, обратив внимание на развивающийся чёрный флаг с изображением черепа и костей. Крис мигом направляется вперёд, чтобы опустить его. – Подплывите к порту, - обращаюсь я к Марку, когда он направляется к штурвалу. – Я сойду с корабля, и вы сможете уплыть, пока не случилось бы чего.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя