Эпилог

28 9 4
                                    

Анортад

Во дворце только к ночи стихли все разговоры, шаги и недовольные возгласы. Фергус долго бушевал, недовольный тем, что Демьяна выбрала Мескари в качестве своего правителя и совсем скоро будет коронация. Когда он узнал, что пленники сбежали, то был готов придушить стражника собственными руками, но он, как и все остальные жители нашего континента, ещё не знают, что принцесса Мескари, пропавшая восемь лет назад, вернулась домой.

Я выдыхаю, устало потирая шею и пряча лицо в ладонях, упираясь локтями в стол. Кидаю мимолётный взгляд на лист бумаги, на котором написано всего два слова «Дорогая Элли». Не знаю, сколько времени я собираюсь с мыслями, чтобы написать ей письмо, чтобы всё объяснить до того, как меня польют грязью, рассказав обо всём. Моя змея подползает по столу ближе ко мне и закручивается на листе бумаги, закрывая чёрные глазки. Я поднимаю голову, когда дверь открывается и в мою комнату заходит Кристиан.

- Как себя чувствуешь? – после того, как я погасил тьму и вернул свет ранним утром в зале, мои силы иссякли, и я был на грани потери сознания, еле передвигал ноги и мог разговаривать, поэтому Кристиан буквально отнёс меня на себе в комнату, и о произошедшем в зале я узнал после прихода в себя через несколько часов.

- Уже лучше, - дядя садится напротив меня за стол. – Где друзья Элли?

- Я спрятал их у себя в комнате. Туда никто не сунется без моего разрешения, уж поверь, - Дреян, Джейсон и Кили, которые зачем-то явились во дворец, не успели сбежать, поэтому Кристиан спрятал их, а после того, как я пришёл в себя и навестил их, сказав лишь то, что Элли нашла свою семью, мы договорились, что завтра я доставлю их в Мескари вместе с остальными ребятами, которые ждут в порту. Кристиан наклоняет голову и приподнимает хвост змеи, тревожа её сон, из-за чего та недовольна шипит, высовывая язык. – Пишешь ей письмо? – я киваю.

- Передам ей завтра через Дреяна или кого-нибудь другого, не суть. Я перенесу их всех в Мескари к дворцу и сразу уйду.

- Не хочешь её увидеть? – я хмыкаю.

- Может и хочу, но её братья и Лассен не глупые. Элли обязательно расскажет им о том, что произошло за все эти годы, и они поймут, что я обманывал их всех. Не думаю, что меня встретят с распростёртыми объятиями.

- У тебя была на то причина, - говорит дядя, и я киваю.

- Странно, что ты понимаешь это только сейчас, - Кристиан отводит взгляд, а я поднимаюсь со стула и выхожу на балкон, опираясь руками на перила. Дядя следует за мной, но остается в комнате, опираясь на косяк двери, которая отделяют комнату от балкона.

- Что ты собираешься делать дальше?

- Предупрежу Элли об опасности и извинюсь перед ней.

- Хочешь рассказать о её тьме? – интересуется Кристиан, а я отрицательно мотаю головой.

- Не только. Есть проблема посерьёзнее, которая настигнет Элли быстрее, чем её тьма, - Кристиан подходит ближе ко мне, опираясь спиной на перила.

- И какая же?

- У Давида по-прежнему есть кровь и слёзы Элли после утраты любимого ей человека, - начинаю говорить я, расхаживая по балкону и возвращаясь в комнату. – И если мои доводы верны, то совсем скоро он использует их и даст о себе знать. И, поверь, ничем хорошим это не кончится. Я должен буду защитить Элли не только от тьмы.

- Неужели ты готов пойти по головам ради неё? – слышу я вопрос дяди, когда подхожу к камину и смотрю на яркие языки пламени.

- По трупам.

Конец второй части.

Продолжение следует...

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя