Ты сможешь.
Я верю в тебя.
Ты не сможешь навредить ему.
Умей контролировать себя.
Не сдавайся.
Не будь слабой.
Я широко раскрываю глаза и чувствую, как Майкл убирает от меня руку. Мне даже кажется, что в моих зрачках сияет яркий свет, такой же, который возникает в моих руках, а тёмный шар гаснет. Вдруг возникшие голоса в моей голове, которые принадлежат Анортаду, Джейсону и...кому-то ещё, придают мне сил и веру в себя.
Руки задрожали, когда сгусток света начинает вырываться и сопротивляться. Я прикладываю больше сил и надавливаю на грудь Дреяна. Свет проходит в тело, и Дреян открывает глаза, полноценно вдыхая воздух и расслабляясь. В глазах исчезает блеск, и я могу видеть нормально. По лицу Дреяна больше не течёт пот, он дышит размеренно, его натуральный цвет кожи вернулся, друг больше не был бледен. Я выдыхаю, прижимаю руки к себе, улыбаюсь, осознавая, что я справилась. Я оборачиваюсь на Майкла, который одобрительно улыбается.
- Почему ты не оттолкнул, когда коснулся меня?
- Что? – Майкл хмурится. – Я не трогал тебя.
- Как? – я отчётливо помню, что на моём плече лежала рука. – Мы же вдвоём были в палатке. Дреян не мог, у него не было сил, Джейсон стоит у входа. Остаёшься только ты.
- Элли, я не подходил к тебе и не касался. Тебе показалось.
- Я не сумасшедшая, чтобы мне казалось чужое прикосновение!
- Эй! – я оборачиваюсь на недовольный голос Джейсона. – Хватит кричать, вы привлекаете внимание. Как он? – Джейсон кивает головой в сторону Дреяна.
- Жить будет, - вместо меня отвечает Майкл. – Элли справилась.
Дреян приходит в себя пару раз, но каждый раз засыпает из-за большой усталости. Мы не решаемся его тревожить и рядом с ним остаётся Джейсон. Я и Майкл уходим к уже разведённому костру, где снова собрался весь лагерь. Я бы осталась с Дреяном, но мы и так весь день скрывались в палатке, из-за чего могут возникнуть подозрения у остальных людей. За время, которое я сижу у костра вдали ото всех, в голову прокрадываются мысли об уходе. Мне противно поведение Киллиана, кто-то намеренно отравил Дреяна, так как мы ели одно и то же, но со мной, Майклом и Джейсоном всё хорошо. Неизвестно к чему это может привести, если вовремя не уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...