2.18

18 9 5
                                    


Как я могла не услышать шаги и звук открывающейся двери?!

Мы продолжаем смотреть друг на друга несколько минут. Анортад ни капли не изменился. Лишь его волосы стали чуть длиннее, поэтому теперь ему можно заплести невысокий хвостик. Я трясу головой, прогоняя свои мысли и ругая себя за них. Анортад мне никто, лишь человек, который принёс вред и обманул меня, использовал.

- Что ты здесь делаешь? – задаёт он вопрос после долгого молчания. Змея, которую он держит в руках, снова начинает шипеть, из-за чего я вздрагиваю.

- Будто сам не знаешь, - отвечаю я, следя за тем, как он сажает змею в специальную клетку и закрывает дверцу, после того, как видит, что я испугалась.

- Твоё появление в Флеаде и дворце меня не удивляет, ведь я ждал тебя, - говорит он и идёт в мою сторону, а я пячусь назад, пока не упираюсь в угол стола.

- И поэтому ты приказал страже найти меня? – упрекаю я его, вспоминая разговор какого-то мужчины со стражниками. – Только мне непонятно, почему ты сказал, что если со мной что-то случится, то свернёшь им головы. Помнится, ты сам отправил меня обратно в Ксафию, стёр память и при этом знал, что я найду способ вернуться. Знал, какой опасный путь до Флеада мне предстоит пройти, но это не помешало тебе...

- Ты рылась в моих вещах, - резко переводит он тему, больше утверждая, чем спрашивая, а я теряюсь с ответом на несколько секунд. – И что-то забрала.

- Не правда! – слишком явно оправдываюсь я, из-за чего Анортад сразу понимает мою ложь и выразительно поднимает бровь. – Если хочешь, чтобы твои вещи не трогали, надо их прятать.

- Они лежали в столе, - говорит он, а я вздыхаю, когда Анортад протягивает мне пустую ладонь. Я упрямлюсь, не желая ему отдавать ключи. – Элли, там нет нужного тебе ключа.

- Откуда ты знаешь? – спрашиваю я, не понимая, откуда он узнал, что мне нужен ключ от темницы. Я же убрала связку в карман раньше, чем он пришёл сюда. Или я просто не слышала, а он всё то время, пока я искала, находился здесь и наблюдал за мной?

- Не трудно догадаться, что тебе могло понадобиться в моей комнате.

- С чего мне тебе верить? Ты уже лгал мне, может, врёшь и сейчас? Чтобы я не смогла спасти своих друзей?

- С того, что вот ключ, который тебе нужен, - отвечает он, доставая из кармана железный ключ, который сильно отличается от тех, что находятся в связке. – Я не настолько глуп, чтобы оставлять его на видном месте без замка, - я достаю ключи из кармана и со звоном бросаю их на стол.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя