2.2

77 26 74
                                    

Я расслабленно выдыхаю и падаю головой обратно на подушки, когда вижу Анортада. Веки сами закрываются от усталости, и я снова начинаю засыпать, как вдруг чувствую пинок в ноги. Недовольно открываю глаза и смотрю на Анортада, который и пнул меня.

- Вставай.

- Зачем? Я устала и хочу спать, - я поворачиваюсь на бок и закрываю глаза.

- Вставай, - повторяет Анортад. Я отрицательно мычу и подкладываю руку под подушку, чтобы было удобнее.

- Ты всё равно проснёшься отдохнувшей, если не будешь спать во сне, - я приоткрываю один глаз и вижу, что Анортад уже стоит около кровати. Переворачиваюсь на другой бок, спиной к нему, не собираясь вставать. – Я просил по-хорошему. - говорит он, будто предупреждая. Недовольно вздыхая, я поворачиваюсь к нему лицом и собираюсь ответить, как Анортад сгибает руку в локте и двигает кистью вправо. Я ахаю, принимая сидячее положение. Ещё несколько взмахов и я спускаю ноги на пол. Каждое движение делаю вроде бы я, но оно далеко не сразу получается верным. Я встаю, качаюсь, машу руками, пытаясь сохранить равновесие. Следующие несколько шагов выходят совсем неуклюжими, будто я только учусь ходить.

- Что происходит?! Почему моё тело двигается?! Я не могу им управлять!

- Можешь, - расслабленно отвечает Анортад, продолжая взмахивать своей рукой и наблюдать за мной. – Руки же свободны.

Я хватаюсь за стену, но та резко превращается в дым, из-за чего я теряю опору и валюсь на пол. Вся комната начинает меняться и приобретать новые очертания. Я оказываюсь на твёрдом полу посреди зала. Напоминает зал для тренировок. Сзади у самой стены стоят скамьи, а справа находятся тренировочные мечи.

- Сама встанешь или помочь? – спрашивает Анортад, который возвышается надо мной. Я не медлю и самостоятельно поднимаюсь на ноги.

- Что это было? – недовольно спрашиваю у Анортада, и тот вопросительно поднимает бровь. – Как ты управлял моим телом?

- Точно так же, как это может сделать Давид, - говорит он и вопросов у меня больше не возникает.

- Никогда больше так не делай, - я строго грожу ему пальцем, на что Анортад издаёт смешок.

- Я просил по-хорошему, помни. Если в следующий раз будешь показывать свой вредный характер, то мне придётся снова тебя заставить. В таком случае могу случайно оставить тебя без нижнего белья, - я возмущённо ахаю и хочу ударить его по плечу, но он вовремя отходит в другую сторону.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя