2.8

31 18 13
                                    

Я хмурюсь и подскакиваю на кровати, пытаясь прийти в себя после очередного кошмара. Это первая беспокойная ночь за небольшой отрывок времени, когда я находилась во сне с Анортадом. Но сегодня его не было. В мою голову закрадываются беспокойные мысли, что с ним и ребятами могло что-то случиться, но спустя пару мгновений раздумий я понимаю, что Анортад мог специально не спать ночью, чтобы не встречаться со мной после его признания в приступе ярости.

Вытащив руку из-под одеяла, я смотрю на своё запястье, где находится метка Анортада. Солнце всё такого же насыщенно-чёрного цвета. Я провожу по очертаниям метки пальцами второй руки, и в глазах неожиданно щипает от непрошенных слёз. Я смаргиваю их и шмыгаю носом. Я не стану плакать.

Понадеявшись, что в следующую ночь я встречусь с Анортадом и заставлю его поговорить со мной, я поднимаюсь с кровати и осматриваюсь. Уже утро. За пределами палатки стоит шум, значит все или многие уже проснулись. На столе разбросаны карты, стоит бутылка с остатками алкоголя и пустая рюмка, что означает, что Киллиан был здесь ночью. Я принюхиваюсь к горлышку бутылки и морщусь. Остатки вина имеют противный и кислый запах, что даёт понять, что оно испортилось. Я ставлю бутылку обратно на стол и иду к выходу из палатки.

Лучи солнца ослепляют меня, от чего мне приходится прикрыть глаза рукой. На улице жарче, чем вчера, воздух тёплый и совсем нет ветра.

- Как спалось? – я вздрагиваю от голоса за спиной и оборачиваюсь. Там стоит девушка, которая угрожала мне вчера. Сейчас её волосы распущены, а в руках она крутит небольшой ножик. Она улыбается, но в её улыбке нет ничего хорошего. Я делаю пару шагов назад. – Не бойся, я не кусаюсь.

- Так и не скажешь, - отвечаю я. Язвить сейчас, когда девушка явно не в настроении, зла на меня и в её руках нож, не стоило бы, однако я не смогла сдержаться.

- Меня зовут Дженнифер, - она протягивает мне руку и выжидающе смотрит. Я пожимаю ей руку, скрывая свою дрожь. Но мы на улице, а значит Дженнифер не должна мне навредить при людях. – А тебя как зовут? – она стискивает мою ладонь сильнее, чем надо бы.

- Элли, - Дженнифер резко тянет меня на себя и наклоняется к уху, шепча:

- Моё предупреждение насчёт Киллиана всё ещё в силе, не забывай об этом, Элли, - она отпускает меня и уходит в сторону соседней палатки, в которую следом за ней входят два парня и Киллиан. Последний замечает меня и подмигивает.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя