- Элли, ты в порядке? – я не сразу отвечаю на вопрос Теренса. В дверь вновь стучат, и друг идёт к ней, чтобы открыть, пока я сдерживаюсь, чтобы не начать дрожать от страха. Я слишком явно выдыхаю, когда в дом заходит Дреян. Он быстро находит меня взглядом и говорит:
- Элли, нам нужно идти.
- Не советую, - говорит Фокс. – В порту смотровые, они направляются в город, чтобы найти девушку. Лучше отсидеться дома, - по взгляду Дреяна я вижу, что он беспокоится также сильно, как я сама. Но вдруг его выражение лица меняется, пока он продолжает смотреть на меня. Я поворачиваю голову в сторону зеркала в доме Теренса и судорожно выдыхаю. Мазь перестала действовать.
Дреян подходит ко мне и поворачивает к себе, рассматривая лицо хмурым взглядом.
- Мазь с собой? – я отрицательно мотаю головой.
- Какая мазь, о чём вы? – спрашивает Фокс, пытаясь разглядеть то, на что так хмуро смотрит Дреян.
- Тебе нужно бежать, - говорит Дреян, проигнорировав Фокса, а я вздрагиваю от его слов. Сейчас, он был серьёзен как никогда.
- Как? – спрашиваю я, когда ко мне возвращается дар речи. Дреян задумывается. Он поворачивается к Фоксу с Теренсом и спрашивает:
- Фокс, ты был в порту? Мой дядя Николас сейчас там?
- Да, я видел его корабль, - Дреян поворачивается обратно ко мне.
- Я отвезу тебя к моим родителям за эту ночь, а там, в безопасности, мы спокойно подумаем, что делать дальше.
- Дреян, но к порту сейчас не пройти. Там везде Смотровые. Они разгоняют все корабли, твой дядя мог уже уплыть, - прерывает друга Фокс.
- Не уплыл, - раздаётся голос со стороны двери. Там стоит Марта. Я даже не заметила, как она открыла дверь и зашла сюда. С улицы доносятся крики, от чего по телу бегут мурашки. – Жизнь Элли в опасности. Ты должен увезти её, Дреян. Я знаю, как пройти к порту незамеченными. Собирайте вещи.
Я не успеваю и слова сказать, как Дреян хватает меня за руку и ведёт на улицу, а Марта остаётся в доме, что-то говоря Теренсу и Фоксу, которые непонимающе стоят посреди гостиной. Дреян ведёт меня по дворам, некоторое время мы долго стоим за домами или в тени, ждём, когда пройдут Смотровые. Я прижимаюсь к другу, как к спасительному кругу, пока он, каждый раз, когда мы идём по улочкам, закрывает собой. Он открывает дверь в дом и заводит первую меня. Плотно закрывает дом и берёт меня за трясущиеся руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...