Я зло рычу, когда магические оковы сильнее стискивают мои руки и не дают выбраться. Мои запястья уже белеют от того, как сильно руки сжимают оковы. Давид выбегает из комнаты, а я выдыхаюсь и учащённо дышу, как вдруг чувствую, что тьма ослабевает и перестаёт сдерживать мои руки. Я слегка шевелю запястьем, и оковы снова прижимают меня к полу.
Я не должна сопротивляться.
Я расслабляюсь и нетерпеливо жду, когда оковы исчезнут полностью. Дёргаю ногой, готовясь рывком встать и погнаться за Давидом, но я слишком долго жду до того момента, когда магия, сдерживающая меня, исчезнет. Давид наверняка уже смог далеко убежать, но попробовать его догнать, чтобы он никому не навредил, я должна.
Я резко поднимаюсь на ноги, когда тьма исчезает, и выбегаю в коридор, направляясь в правую сторону. Давид убегал туда. Я в довольно пышном платье, и мне с трудом получается быстро бежать. Я заворачиваю на первой развилке влево и не рассчитав расстояния и скорости, а также совершенно не ожидав увидеть преграду, со всего размаху врезаюсь в Анортада, который вместе с Джонатаном наверняка идут на верхний этаж, где находятся специально подготовленные комнаты для гостей.
Я чуть не падаю, поскальзываясь на кафеле от резкого торможения, но вовремя хватаюсь за руку Анортада, сжимая ткань его кафтана и удерживаясь на ногах. Я округляю глаза вместе с удивлёнными Анортадом и Джонатаном, которые явно не ожидали такой встречи со мной.
- Нет... - я отхожу от Анортада немного в сторону, крутя головой из стороны в сторону, осознавая, что я упустила Давида. – Дрянь! – громко ругаюсь я, топая ногой, а затем перевожу взгляд на парней, которые продолжают пялиться в мою сторону.
- Элли, что-то случилось? – первым спрашивает Анортад, пока я пытаюсь перевести дух. Хочу ему ответить, но тут замечаю стражника, идущего вдали коридора в нашу сторону, и устремляюсь к нему. Он замирает и вопросительно смотрит, когда я подбегаю к нему.
- Вы не видели здесь мужчину? – я хочу объяснить ему какого именно мужчину, но страж прерывает меня:
- Принцесса, я не видел в этом коридоре и на лестнице никого, кроме вас, - я раздасованно выдыхаю и благодарю стражника, возвращаясь обратно.
- Элли? – спрашивает Анортад, напоминая, что они ждут объяснений.
- Давид. Он был здесь, в моей комнате, - лицо Анортада вмиг меняется после моих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...