Мне снится один из моих первых дней совместной жизни с Дреяном и его семьёй. Я запомнила этот день навсегда.
Я подскакиваю с кровати от громкого гудка с улицы, доносящегося из порта. Гудок слишком долгий и прекращается только через несколько минут. Когда наконец-то становится тихо, я зарываюсь носом в подушку, спрятавшись под одеяло, но дверь открывается, и на пороге появляется улыбающийся Дреян. Я недовольно морщусь, так как из-за открытой двери света в комнате становится больше, а глаза привыкли к темноте.
- Доброе утро, - говорит Дреян, смотря на меня выжидающим взглядом.
- Почему так рано? - я вопросительно поднимаю бровь.
- Иногда мне кажется, что твоя память становится всё хуже и хуже с каждым днём. Что уж говорить про твоё прошлое, - я снова недовольно морщусь от его намеков.
- Не вспоминай, - отвечаю я, стараясь вспомнить, что меня сегодня ждёт, раз он так говорит.
Я безнадёжно переводу взгляд обратно на Дреяна и встречаюсь с его беззаботной улыбкой.
За все эти годы я ни разу не видела его грустным, да и злым почти тоже. В отличие от меня. Кажется, друг видел меня во всевозможных состояниях, которые только могут быть у человека.
- Я правда не помню... - честно признаюсь ему, и Дреян смеётся.
- Вставай, - бросает он мне, прежде чем скрыться за дверью.
Выбравшись из тёплых объятий кровати, я умываюсь, переодеваюсь и спускаюсь к Дреяну.
Вижу, что он собирает вещи в мою сумку, и только тогда вспоминаю. Неделю назад он пообещал сводить меня в его любимое место в городе, находящееся в горах, куда я так сильно хотела попасть.
- Я подготовил тебе одежду, - он кивает в сторону стула, где лежит подходящая одежда для небольшого похода. – Чем быстрее ты справишься, тем больше увидишь, - Дреян подмигивает мне, и я, быстро схватив одежду, бегу обратно в спальню, чтобы переодеться.
По рассказам Дреяна он постоянно проводил своё время в том месте. После моего появления он редко уходил, но если же это случалось, то меня он оставлял с его родителями. Однажды, когда он снова ушёл, я попыталась проследить за ним, идя по пятам, но ничем хорошим это не закончилось: Дреян взбирался на гору, и я полезла тогда следом, но из-за моей, неподходящей для этого, одежды, она зацепилась за камень, и порвалась, потянув меня вниз. Благо Дреян вовремя заметил меня, идущую сзади, успел схватить за руку и вытащить на безопасное место рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...