Повисает оглушительная тишина. Её прерывает Джейсон:
- Если это так, то он был здесь недавно, - я замечаю, как его правая рука начинает дрожать, но Джейсон прячет её за спиной, не подавая виду. – Часы заведены и... - он не успевает договорить, как часы начинают играть какую-то тихую мелодию, так как стрелка дошла до шести. – Николас был здесь тридцать минут назад, - делает вывод Джейсон и роняет часы обратно в песок, прежде повернув маленький замочек, чтобы мелодия остановилась.
- Если он был здесь, то, значит, пустыня не такая уж и одинокая? Я имею в виду то, что раз Николас тоже в пустыне, то тут есть и другие люди, не только жители? Вряд-ли бы он путешествовал здесь один, - предполагаю я, пытаясь разгладить напряжённую обстановку, которая повисает в воздухе.
Братья Деккеры и Майкл напряжены и смотрят на эти часы так, будто увидели призрака. Только я и Рик стоим в полном непонимании, почему у парней такая реакция. Может, мы просто чего-то не знаем? Я не успеваю спросить их об этом, как Джейсон отдаёт нам приказ:
- Двигаемся дальше. Может, удастся избежать неприятной встречи, - он шагает дальше, а мы следуем за ним.
Весь наш оставшийся путь мы проходим в молчании. Лишь иногда обмениваемся парами фраз, но наш вчерашний настрой постепенно пропадает прямо на глазах. Я начинаю всё больше и больше винить себя за то, что потянула ребят за собой. Когда я сижу на привале, уставившись на одну воображаемую точку на песке, Рик наклоняется ко мне и говорит:
- Мои слова о том, что я отрежу тебе косу, если ты снова будешь винить себя – всё ещё в силе.
- Как ты узнал? – спрашиваю я. Рик просто пожимает плечами и отвечает:
- Ты предсказуема, Элли.
Но мою голову терзают не только эти мысли. После того как мы нашли те часы, которые по предположению принадлежат Николасу, Джейсон стал вздрагивать от каждого резкого шороха или движения. Его пугало буквально всё, хотя до этого он не обращал никакого внимания. Он стал очень напряжённым, но старательно пытается скрыть это от нас. Джейсон шёл всегда впереди один, ведя нас, но после находки он то и дело догоняет Дреяна, который уходит вперёд быстрее, и не отходит от брата. Обычно, если они и шли вместе, то всегда о чём-то говорили. Теперь же я вижу, как Джейсон пытается не отходить от брата и всегда рядом с ним, но они ни разу не заговорили друг с другом. Дреян иногда бросает на Джейсона вопросительный взгляд, но тот просто молча идёт следом. Они точно что-то скрывают, связанное с Николасом. Это «что-то» знает и Майкл, только мы с Риком остаёмся в неведении, так как он тоже посматривает на странное поведение нашего капитана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...