3.8

17 7 4
                                    

Я открываю глаза, но не стону от ломящей боли в теле, как ожидала, а наоборот, хорошо себя чувствую. Я поворачиваю голову в сторону окна и осматриваюсь. Я в своей комнате, лежу на кровати, а на моём лбу холодное мокрое полотенце. За окном светит солнце и в комнату проникают яркие лучи, от которых я жмурюсь и хочу повернуться набок, как кто-то садится рядом, и я вижу Демьяна.

- Проснулась? Как себя чувствуешь? - спрашивает он, и я хочу снять полотенце и уже тяну руку ко лбу, но брат обхватывает мою ладонь на пол пути и сам убирает полотенце.

- Всё хорошо, - он помогает мне сесть на кровати.

- Было бы ещё лучше, если бы ты не кинулась к горящей конюшне, - я слышу второй голос и оборачиваюсь, видя Лассена. Он сидит на подлокотнике кресла, а на его плечах спит Снежок, пока Луни играет на полу с клубком. Лассен угрюм, но его волнение можно вычислить по трясущейся коленке.

- Можно воды... - сиплю я, потирая шею, так как горло пересохло и мне сложно говорить. Демьян сразу реагирует, подавая подготовленный стакан воды. Хочу взять его в руки и самостоятельно выпить, но брат не даёт, поддерживая стакан и мою голову.

- Ничего не болит? - я мотаю головой, одновременно осматривая свои руки. Откинув одеяло в сторону, я понимаю, что на мне нет ни единого ожогов и ни одной перевязки.

- Всё твоё тело было в многочисленных ожогах. Ты умирала, - Лассен изо всех сил старается держать голос твёрдым, но я различаю в нём дрожь. - Благо Лука смог тебя исцелить, и ожоги пропали, но у тебя поднялась температура. Раз сейчас всё хорошо, то я пойду, - он поднимается с кресла, и Снежок просыпается, спрыгивая на кресло, а калами уходит, не оборачиваясь.

- Он злится на меня? - догадываюсь я, спрашивая у Демьяна и кладя голову брату на плечо.

- И на тебя, и на себя тоже, - подтверждает он мои слова. Я раздасованно стону и устало потираю лицо руками. - Он поклялся защищать нас ценою жизни, а ты чуть не погибаешь по своей глупости, и он не успевает тебя спасти.

- Глупости? - недовольно повторяю я. - Я спасала животных.

- Но пострадала сама! - я отворачиваюсь в сторону, недовольная тем, что сейчас меня отчитывают вместо того, чтобы сказать спасибо за помощь. Мне понятны их переживания, но некая обида всё равно сидит в глубине души. Демьян аккуратно обхватывает моё лицо и силой заставляет повернуть голову в его сторону. - Не дуйся, звёздочка. Пойми, мы все безумно испугались и волновались за тебя. Не могли потерять тебя в очередной раз, - я быстро перестаю злиться и крепко обнимаю брата. Мы сидим так пару минут в тишине, как я вскидываю голову и, встретившись глазами с Демьяном, говорю:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя