- Что? – переспрашиваю я, сразу успокоившись. Сморгнув слёзы и вытерев рукавом рубашки мокрые щёки, я касаюсь до лба, где находится метка. – Полумесяц? – тихо спрашиваю у Джейсона, и он кивает. Я гулко сглатываю и торопливо пытаюсь закрыть лоб волосами.
- Нужно уходить отсюда, - говорит Джейсон и помогает мне переступить через тело Николаса. Я невольно опускаю взгляд вниз, и к горлу сразу подкатывает тошнота при виде него. Я зажмуриваюсь, сжимаю ладони в кулак и иду за Джейсоном на выход из палатки. - Мы были на другом конце лагеря и понятия не имеем, что случилось с Николасом, - шепчет мне Джей на ухо, когда мы подходим к нашей палатке, минуя костёр. Я киваю, и первая захожу в палатку.
Когда Джейсон заходит следом и даёт мне знак, что поблизости из людей Киллиана никого нет, я убираю волосы со лба. Моим друзьям открывается вид на полумесяц, которого не было видно несколько недель, благодаря магии Майкла. Но и он не может скрывать метку вечно.
- Метка?! – восклицают они.
- Тсс! – почти сразу Джейсон шикает на них, прикладывая палец к губам.
- У тебя же её не было. Магия Майкла помогала её скрыть, разве нет?
- Да, но моя магия здесь не при чём, - вместо меня отвечает Майкл, и я перевожу на него свой вопросительный взгляд. – Моя рука болит до сих пор, а это значит, что я продолжаю тратить силы на то, чтобы скрыть её.
- Но она видна, - констатирует факт Теренс.
- Метка появилась сама по себе, я не могу её больше контролировать, - говорит Майкл, а я сажусь за стол, зарываясь руками в волосы и поражённо опуская голову.
- Как она может появиться сама по себе?
- На это должна быть причина, - отвечает Майкл. – Что-нибудь произошло, когда ты пошла за Джейсоном? – я резко поднимаю голову.
Я убила человека.
- Да, я... Я убила Николаса, - тихим голосом отвечаю я, и Джейсон перебивает меня:
- Ты никого не убивала, - он поднимается с кровати и садится на стул рядом со мной. – Ты спасла меня. Николас сам виноват в своей смерти.
- Расскажите подробнее, что произошло?
- Я пошла за Джейсоном и дошла до конца лагеря с той стороны, - я указываю ладонью в сторону, откуда мы только что пришли с Джейсоном. – Услышала голоса в палатке, подошла ближе и увидела Джейсона с Николасом, которые о чём-то спорили. Под конец Николас сильно разозлился и напал на Джея с ножом, но я быстро оказалась рядом, чтобы защитить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...