2.4

59 20 17
                                    

- Наконец-то!

Я открываю глаза и сразу слышу возглас. Медленно моргаю, и понимаю, что нахожусь в той комнате, где проснулась впервые во сне с Анортадом. Голова больше не гудит, и я не чувствую себя так, будто вот-вот потеряю сознание, но ужасающая боль на лице всё равно напоминает о случившемся.

- Почему так долго?! Прошла половина ночи, почему ты не спа... - Анортад начинает отчитывать меня и подходить к кровати, как замирает на полпути и недоговаривает предложение. Он выпячивает глаза, когда видит меня.

Я нахожу в себе силы подняться на кровати и сесть. Смотрю на Анортада, и в его лице смешиваются все эмоции, включая гнев, непонимание и сожаление.

- Что произошло? - спрашивает он. Я осторожно подношу руку к лицу и хочу коснуться его, но:

- Не трогай! - Анортад быстро оказывается рядом и хватает меня за руку прежде, чем я успела бы коснуться лица. Он аккуратно подцепляет пальцами мой подбородок и поворачивает к свету.

- Что с моим лицом? Оно ужасно болит. - спрашиваю я дрожащим голосом. Анортад поднимается с кровати и тянет меня за собой. Я поддаюсь ему, поднимаясь следом. Он подводит меня к тумбе, где лежит зеркало и протягивает его мне. Я нерешительно смотрюсь в него. Коротко вскрикнув, я зажимаю рот рукой. Моё лицо изуродовано тремя огромными царапинами от когтей. Они кровоточат, из-за чего всё моё лицо в крови.

Первая царапина находит на лбу. Вторая рассекает верхнюю часть носа и находится в опасной близости от правого глаза. Третьей рассечены левая скула и губы.

Я издаю всхлип и шатаюсь на, вдруг ставших ватными, ногах, но не падаю, так как Анортад поддерживает меня за спину и подводит к стулу, заставляя сесть. Он обхватывает моё лицо руками и заставляет посмотреть на себя.

- Элли, тише, успокойся. Дыши глубже. Всё нормально! - он щурится, осматривая моё лицо. - Элли, послушай меня! Эти раны нужно залечить магией. И придётся приложить больше усилий, так как царапины должны зажить в реальном мире, а не только во сне. Если их оставить так, станет только хуже! Скажи мне, откуда они у тебя?

- В пустыне на нас напали... Существа, - я описываю их Анортаду и рассказываю, что произошло. - Одно из них оставило на мне эти царапины.

- Они созданы из древней магии, - он придвигает второй стул и садится напротив меня. - Элли, будет больно, - он предусмотрительно сжимает мои ноги между своими. - Прошу, доверься мне, - Анортад крепко сжимает мою ладонь. Я смаргиваю слёзы и киваю. - Закрой глаза. Ты проснёшься уже в пустыне, утром. С твоим лицом всё будет хорошо, боль пройдёт.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя