1. Лунное сердце. Пролог

186 47 40
                                    

Посвящается членам семьи, которые никогда не будут связаны кровными узами.

Он бежал так быстро, что иногда спотыкался. Его дыхание давно сбилось. Сердце билось так часто и сильно, что казалось: оно сейчас выпрыгнет наружу. Он в очередной раз упал на холодный кафель, не выдержал такого напряжения и заплакал.

Ему не хотелось её терять, ведь когда-то он поклялся ей, что всё будет хорошо. Поклялся, что сможет её защитить, уберечь от опасности.

Взяв себя в руки, он поднялся на ноги и снова побежал.

В голове звучали её последние слова: «Я вернусь совсем скоро, с большой ракушкой для тебя!»

А потом пришло известие о том, что оттуда никто не вернулся.

Он продолжал бежать, не останавливаясь и вот, в конце коридора увидел дверь и отворил её. Люди в белой одежде стояли около большой кровати и склонили головы над бездыханным телом его матери.

Он опоздал.

- Мне жаль, - произнёс лекарь. Он никак не реагировал, кажется, даже не смел сделать вздох.

- А сестра? Что с ней? - тихо спросил он, опустив взгляд в пол.

- Она упала в океан и... Утонула, - лекарь говорил что-то ещё... Но он уже не слышал врача. Не хотел слышать. Он выбежал из комнаты, а потом из дворца. На улице было дождливо, но он не замечал падающих капель. Он помчался по маленькой улочке, которая привела его на берег океана. Без сил он сел на песок, а его слёзы смешались с дождём.

Сколько он просидел на берегу неизвестно. Может быть, час, а может быть, пол жизни.

Он удивлённо поднял голову и увидел на тёмном небе одну единственную звезду. Даже луны не видно, лишь одна, маленькая, крошечная звезда. Она светила так ярко, что могла затмить палящее солнце. Он не сводил с неё взгляда.

- Ты жива, моя сестра, - прошептал он. - Где бы ты ни была, я найду тебя, моя звёздочка.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя