2.19

30 10 17
                                    

Просыпаюсь от тихого разговора и прикосновений к моей спине сквозь пропитанную кровью одежду. Вспомнив порку, я дёргаюсь, пытаясь отодвинуться от чужих рук, словно они могут принести мне новую боль.

- Что они с тобой сделали? – вопрос с трудом добирается до сознания, но тьма вновь утягивает меня за собой.


Я вздрагиваю и просыпаюсь от кошмара. Порка приходит ко мне во сне в ярких красках. Я словно переживаю это ещё раз. Руки трясутся, и я всхлипываю, как вдруг чувствую чьи-то руки, поглаживающие меня по голове. С трудом разлепляю глаза, но из-за слабости всё равно не могу увидеть сидящего рядом со мной человека. Не знаю почему, но я доверяю ему и падаю в объятия, чувствуя тепло и безопасность.

- ТЫ...НИЧЕГО ЕЙ НЕ РАС...ЗАЛ?!

- НЕ ОРИ! ...Не хватало, чтобы...примчались...криков!

От громких голосов я начинаю просыпаться. Хочу пошевелиться, но ничего не выходит. Я лежу на чём-то мягком, но сознание раскачивается так, будто я плыву на лодке в бушующем океане.

- Какого чёрта...здесь? – раздражённый и слабо знакомый мне голос становится чуть тише.

- Стража поймала...не успели... - я с трудом узнаю в этом голосе Анортада.

- Кто... Покажи...этого идиота!

- Он...наказан.

Я издаю стон боли, когда пытаюсь перевернуться на спину. Чувствую чью-то прохладную руку на своей голове и это настолько приятно, что я хочу вцепиться в неё, чтобы её не убирали от моего лба. Я пытаюсь поднять руку, как кто-то моментально обхватывает мою ладонь.

- Я не знаю...сколько она ещё... - видимо, Анортад отворачивается, так как окончание его фразы исчезает, а я снова проваливаюсь в тишину.


Когда я просыпаюсь окончательно, то мне намного лучше, пропала слабость и боль в спине уже не такая сильная, но нахлынувшие воспоминания о произошедшем заставляют меня разочарованно застонать. Я приподнимаюсь и рядом сразу появляется Анортад, который помогает мне сесть, а я только сейчас осознаю, что нахожусь у него в комнате.

- Как я здесь оказалась? – задаю я вопрос, пока Анортад садится рядом.

- Тебя привезла стража. Хотели бросить в темницу, но я не позволил, - он хмурится. – Почему вы не уплыли? Что произошло?

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя