Я иду ко дну.
Всё тело покрыто порезами и глубокими ранами, а прикосновение солёной воды причиняет мне невыносимую боль. Я изо всех сил бью руками по холодной воде, стараясь удержаться на плаву, но правая нога уже онемела, и я абсолютно не чувствую её.
Поверхность океана неестественно спокойна, словно нет никаких течений. Одна темнота.
Чувствую, что силы на исходе и сознание начинает покидать меня. Я полностью скрываюсь под водой, а тело дёргается, когда солёная жидкость проникает в лёгкие.
Вдруг я резко просыпаюсь от того, что начинаю биться в конвульсиях. Дреян, который пришёл меня будить этим солнечным утром, поднимает меня с кровати и пару раз хлопает ладонью по спине, помогая прийти в себя. Я кашляю, а потом перехожу на хрип и шумно втягиваю воздух в лёгкие. Жива!
- Я, конечно, знал, что тебе снятся кошмары, но не думал, что это так серьёзно, - обеспокоенно говорит Дреян, протягивая мне стакан воды. Мне хватает сил лишь на то, чтобы отвернуться от него. В горле пересохло, но пить сейчас хочется меньше всего. Дреян помогает мне дойти до раковины и оставляет одну, убедившись, что я могу стоять сама. Включив воду и сполоснув лицо, я смотрю в зеркало. Над бровью по-прежнему пусто, значит, мазь ещё действует. Однако неприятное, и даже, болезненное покалывание не даёт мне забыть о кошмаре.
Умывшись, я иду к Дреяну, который встречает меня обеспокоенным взглядом.
- Всё в порядке, - говорю ему, но по выражению его лица, вижу, что он мне не верит. – Такое случается часто. Со мной всё в полном порядке, правда.
Дреян крепко обнимает меня и протягивает небольшую стеклянную бутылочку с жидкостью внутри.
- Что это? – спрашиваю я.
- Я пошёл на рынок и встретил миссис Марту. Она отдала мне это и сказала, что тебе нужно будет выпить содержимое, когда проснёшься. - объясняет он, а я с недоверием беру бутылочку в руки.
- Миссис Марта? Марта Агилар? Она не сказала, что в ней?
Дреян мотает головой.
Я выхожу из дома и бегу на площадь к фонтану, крепко сжимая заветную бутылочку. Миссис Марта часто проводит своё время именно там. И сегодня она тоже здесь. Миссис Агилар снова окружали дети, которые с любопытством слушали её. Увидев меня, она прервала свой рассказ, встала и пошла мне навстречу. Только я хотела задать свой вопрос, как она взяла меня за руку и повела в другую сторону. Я не сопротивлялась, так как надеялась, что она мне сейчас всё объяснит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...