Я раскрываю рот, удивлённая словам Анортада.
- Если это шутка, то она неудачная, - говорю я, а Анортад издаёт смешок.
- Я не шучу. Возможно, дня через три мы уже встретимся.
- Но откуда вы узнали, где мы? Даже я не знаю местонахождение лагеря, - Анортад достаёт из заднего кармана штанов белый платок, испачканный чей-то кровью. Я непонимающе хмурю брови, рассматривая кусок ткани со всех сторон. Этот платок принадлежал мне ещё на корабле, до того, как я его потеряла. Откуда он у Анортада и чья на нём кровь? Анортад будто читает мои мысли, хотя он действительно мог это сделать, несмотря на то, что я запретила так делать, и отвечает:
- Платок твой, я нашёл его на корабле и собирался отдать, но не подвернулось удобного случая. Кровь моя. Благодаря небольшому колдовству и нашей с тобой связи с помощью метки, я смог сделать так, что теперь тебя и меня в реальном мире связывает тонкая нить. Она видна только мне, но и ты сможешь её увидеть, когда мы приблизимся к лагерю.
- Вы двигаетесь по этой нити? Точнее, ты ведёшь ребят к нам с помощью неё? - догадываюсь я, и Анортад кивает.
- Именно поэтому я хочу попросить тебя о двух вещах. Первая: не уходите из лагеря. Я рассчитал дни и наши запасы на ограниченное количество времени, поэтому будет лучше, если ты и ребята останетесь там, - я прикусываю губу, вспоминая, что ещё сегодня собиралась предложить парням уйти. Анортад замечает мои сомнения. – В чём дело?
- Просто... Есть несколько причин, по которым нам лучше не задерживаться в лагере. Кто-то намеренно отравил Дреяна, - начинаю перечислять я причины, внимательно слушающему Анортаду. – Мы ели и пили одно и то же, но плохо стало только ему. Мне не нравится поведение Киллиана, каждый день он пристаёт ко мне и открыто намекает на развитие любовных с ним отношений, – я морщу нос и замечаю, как напрягаются мышцы Анортада.
- Я обещаю, что мы постараемся не задерживаться в пути. Вы же постарайтесь аккуратнее есть и пить то, что вам предлагают в лагере и, Элли, пожалуйста, держись от Киллиана подальше, - я киваю, полностью соглашаясь с его просьбами.
- Ты хотел попросить меня о двух вещах. Первая – это оставаться в лагере. А вторая? – Анортад неожиданно расплывается в широкой улыбке и слегка смеётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...