Элли
Я недовольно морщусь от криков под ухо и от того, что меня сильно трясут за плечи, явно не церемонясь с прикладываемой силой:
- Элли! Элли, просыпайся! Элли! Поднимайся, ну же!
- В чем дело? - я принимаю сидячее положение, потирая глаза и щурясь от лучей солнца, светящих из окна. Вижу перед собой Джонатана, который одет в парадную одежду, но его лицо говорит само за себя. Что-то не так.
- Поднимайся быстрее, - он протягивает мне руку, помогая встать. - Наш план пошёл не по плану, - я вопросительно поднимаю бровь.
- Что значит не по плану? - настороженно спрашиваю я, вскакивая с кровати и крутя головой в поисках Анортада, но его здесь не оказывается.
- Отец перенёс казнь Дреяна, - я задерживаю дыхание, боязно дожидаясь продолжения фразы. - Его уже отвели в зал. Сейчас только встало солнце, и мы узнали об этом несколько минут назад. Анортад уже там, пытается вразумить моего отца, но это бессмысленно. Нам нужно освободить твоего друга сейчас, либо уже никогда, - я срываюсь с места к двери, но Джонатан хватает меня за запястье. - Куда в таком виде?!
Я вспоминаю про то, что на мне нет никаба. Быстро хватаю его с прикроватной тумбочки и надеваю на себя.
- И ещё кое-что, Элли, - он снова останавливает меня у самой двери. - Анортад послал меня к тебе, чтобы увести из дворца.
- Я не уйду без Дреяна! - я не даю ему договорить, поднимая голос.
- Я знаю! Поэтому, когда ты зайдешь в зал, не попадись ему на глаза. Мы попробуем переубедить моего отца, чтобы он хотя бы отложил казнь на время после свадьбы, и вы успели сбежать, но, если не получится, попытайся освободить Дреяна, а мы отвлечём стражу. Только не вздумай показываться Анортаду, поняла? - я киваю и выхожу за Джонатаном из комнаты, быстро шагая вслед за ним.
Мы проходим пустой этаж и спускаемся вниз, где стало намного больше слуг, чем было вчера. Все готовятся к свадьбе и складывают необходимые вещи у дверей в зал, в который стража никого не пускает. Пока Джонатан разговаривает с солдатом, я неожиданно нащупываю в небольшом кармане платья что-то маленькое. Хмурюсь и сую руку в карман, доставая оттуда маленький камень лазурного цвета. Странно, я ведь оставила его на корабле Киллиана и совсем забыла о нём. Как он оказался в кармане этого платья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...