1.6 глава

105 34 29
                                    

                                                           Джейсон

Проходит долгих десять минут, а может даже больше, но Элли продолжает сидеть на коленях и рыдать наши оставшиеся минуты, дающие шанс на то, чтобы легко и быстро скрыться от Смотровых в безопасном месте.

- Эй! Кто там?! – повернув голову на голос, я вижу двух Смотровых в нескольких метрах от нас, у их корабля, которые направляются к нам, как только видят девушку, сидящую на песке, а рядом верёвки.

- Чёрт, - подойдя к Элли, я рывком поднимаю её за плечи с колен, ставя на ноги и встряхивая. – Нужно уходить, если ты не хочешь снова оказаться в воде, - но она будто не слышит. Элли упёрла взгляд в землю и не реагирует ни на что. – Элли! Приди в себя! – Смотровые слышат мой крик с её именем и ускоряют свой шаг, переходя на бег. Выругавшись ещё раз, я хватаю Элли за руку и бегу в ближайшее укрытие, где нас не увидят, и Элли сможет прийти в себя.

Я не хотел говорить ей о Дреяне там, на берегу. Думал, что мы сможем спрятаться, и уже тогда она узнает, но Элли бы не ушла без него.

Почувствовав облегчение с правой стороны, словно меня избавили от лишнего веса, который я тащу за собой, я оборачиваюсь, боясь не увидеть позади себя Элли, но вместо этого вижу, что она уже не держится за меня, а бежит сама. Слёзы продолжают течь по её лицу. Перехватив её за руку поудобнее, чтобы она не отставала, я ускоряюсь и решаю обернуться, чтобы посмотреть, где сейчас Смотровые. Их всего двое, один из которых уже достаточно близко к нам. Повернув голову обратно, я вижу поворот, и ускоряюсь вместе с Элли, чтобы забежать туда, а потом в узкий проход между двумя домами. Зайдя глубже, чтобы нас не было видно с улицы, и Смотровые пробежали мимо этого прохода, я смотрю на край виднеющегося порта, где вскоре должен появится мой корабль. Оставив Элли у стены в глубине прохода, я подхожу ближе к свету и выглядываю из-за угла, чтобы было лучше видно. Мимо меня проносится один из Смотровых, а потом и второй, убегая вперёд, а после сворачивая в другую сторону.

- Элли, - я обращаюсь к ней, подходя ближе. – Ты слышишь меня? - аккуратно встряхнув её за плечи, она поднимает голову и смотрит на меня мокрыми от слёз глазами, которые блестят, но в них было абсолютно пусто. Повторив свой вопрос, Элли слабо кивает в ответ. – Смотровые не успокоятся, пока не найдут тебя, поэтому нам нужно уходить как можно скорее. Я отвезу тебя в безопасное место, а дальше посмотрим, что делать. Договорились? Элли, скажи хоть что-нибудь, - но она долго молчит и будто смотрит сквозь меня. Услышав гудок с порта, я хочу посмотреть, какой корабль прибыл, но слышу тихий голос Элли:

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя