Со встречи с Дарием проходит почти месяц. За это время почти ничего не происходит. Давид затих и больше не появлялся у нас во дворце. Когда я рассказала о нашей с ним встрече в день коронации, братья были в бешенстве. Они хотели чуть ли не всю Мескари перерыть в его поисках, и мне стоило больших усилий их успокоить и уговорить не предпринимать никаких серьёзных мер. Пока не принимать.
Ролан продолжает тренировать моих друзей вместе с Дарием. Он вернулся с нами в главный дворец, а учитель уехал обратно домой. Майкл тоже присоединился к тренировкам, и Ролан постоянно просил друга сразиться с ним. Так продолжалось несколько раз, брат постоянно проигрывал и наблюдал за поединками Дария и Майкла, запоминая его движения и технику, пока в конце концов не одержал над ним победу. Его радости не было предела.
Теренс же покидает нас через несколько дней. Демьян переносит его в Ксафию и благополучно возвращается обратно. Я заключаю с другом клятву на мизинцах, что каждую неделю мы будем обмениваться письмами, где будем обо всём писать. Мне было сложно его отпустить, но я знаю, как для Теренса важна его семья, которую он не видел очень долго.
В один из дней, я, Лука, Джульетта и близнецы сбежали ночью из дворца в город. Там проходила ярмарка, которую мескарийцы проводят очень редко, и эта ночь была единственной. Демьян и Ролан были слишком заняты королевскими делами, а остальным мы не рассказали, так как меня оберегали, сдувая чуть ли не каждую пылинку, боясь появления Давида, и только Лука, близнецы и Джульетта согласились пойти со мной на ярмарку в секрете от остальных. Мы отлично провели время, правда мне, Лука и Джульетте пришлось скрываться под капюшонами плащей, чтобы жители нас не узнали. Мы хотели быть с ними наравне и не выделяться, чтобы они не пытались угодить нам, как королевской семье. Я впервые попробовала наши южные сладости, которые пекла и продавала одна милая женщина. Мы с Джульеттой купили себе украшения, Фили и Кили попробовали фирменную выпивку мистера Скрипсона, который подарил друзьям по две бутылки в знак дружбы, а Лука купил себе новую одежду, которую я помогла ему выбрать.
По возвращению во дворец, мы хотели также незаметно вернуться в свои комнаты, но нам не повезло. Мы встретили Лассена. Я уверена, что он был готов придушить нас, когда переводил взгляд с меня на Лука и с каждой секундой закипал всё больше. Он читал нам лекции чуть ли не целый час, а когда пришёл Демьян и узнал, что мы сбежали вместе с Джульеттой, то нас отчитывал ещё и он. Благо, состроив милые глазки и крепко обняв брата, как я всегда делала, он смог утихомирить свой пыл, а заодно успокоить и калами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...