Я потеряла память.
Эти три слова так и крутятся у меня в голове, пока я пытаюсь отрицать очевидное. Я ничего не помню, но что-то обязательно произошло до того, как я очнулась здесь. Почему исчезла метка Анортада? Почему на лице появился шрам, если до этого он был скрыт с помощью его магии? Что случилось с остальными ребятами и где они сейчас?
В голову прокрадывается страшная мысль, из-за которой я вздрагиваю и спешу спуститься снова вниз. Миссис Деккер должна хоть что-то знать, раз я проснулась у неё в доме. Женщина закрывает входную дверь за миссис Мартой и, обернувшись, замирает на месте, расширяя глаза при виде меня.
Только не это.
- Как ты здесь оказалась? – спрашивает миссис Деккер и помогает мне дойти до стола, за который я сажусь и зарываюсь пальцами в волосы. Тяну их у корней, будто это поможет мне вспомнить.
- Вы не знали, что я в вашем доме? – спрашиваю я, и когда миссис Деккер пожимает плечами, то разочарованно вздыхаю. - Я ничего не помню, - я закрываю лицо руками и чувствую поглаживания по спине.
- Ты одна? – я киваю и всхлипываю, но не даю себе разрыдаться. Я смогу всё вспомнить. Я резко убираю руки от лица, когда в мыслях возникает имя.
Марта. Уж кто, кто, но она должна хоть что-то знать о случившемся. Я подскакиваю с места, от чего миссис Деккер вздрагивает. Быстро оказавшись рядом с дверью, я останавливаюсь из-за голоса:
- Элли, постой. Я должна спросить. С Дреяном всё хорошо? Он жив?
В голове крутится множество ответов, но я решаю ответить менее болезненно, как для миссис Деккер, так и для меня:
- С вашими сыновьями всё хорошо, - она хмурится, видимо, позабыв о Джейсоне. Я прощаюсь и выхожу на улицу, закрывая дверь и прислоняясь к ней спиной. – Надеюсь, что всё хорошо, - шепчу я, утешая себя и поднимая голову, ища взглядом Марту. Я замечаю её, идущую по дороге к фонтану, и спешу за ней. Я не могу бежать, а быстрый шаг приносит боль, поэтому, когда до Марты мне остаётся пару метров, я окликаю её по имени. Она останавливается и медленно оборачивается. Увидев меня, её выражение лица никак не изменяется, и она даёт мне знак рукой, чтобы я шла за ней. Мы заходим в небольшой дом и оказываемся в одной просторной комнате. Тут и кухня с раковиной, и спальное место с несколькими шкафами, и стол с разными книгами на нём. Повсюду висят полки, на которых стоит множество бутыльков и склянок, шкатулочек и горшков с цветами. В комнате приторно пахнет чем-то, и я невольно прикрываю глаза, вдыхая этот запах, но почти сразу чувствую, как меня дёргают за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...