2.21

17 9 5
                                    

Демьян

Я аккуратно кладу Элиану на свою кровать в главном дворце Агранты, осматривая её на раны, так как серое платье местами испачкано кровью. Она такая лёгкая и невесомая, что за то время, когда я переносил её, несколько раз подумал, что она упала. Тело Элианы не выдержало столько переносов подряд, и она потеряла сознание. Я проверяю пульс сестры несколько раз, убеждаясь, что она жива и размеренно дышит, прежде чем оставить её в комнате и выйти в коридор.

До сих пор не могу поверить. Я устало тру лицо ладонями, вспоминая её последние слова перед переносом. Что она хотела мне сказать?

Чувствую вину перед братьями и Лассеном за то, что отправил их в Мескари на лошадях, перенеся с собой только Элли, но я не мог бросить её одну со стражей Флеада, которая по приказу Фергуса собиралась её убить. Сжимаю кулаки до побеления костяшек, прислоняясь к стене. Как она оказалась там? Как Фергус посмел отдать приказ при мне и моих братьях о том, чтобы убить её? Вспоминаю, как пару дней назад, ночью, при разговоре с Роланом, резко нас поглотила тьма. Это была Элиана. Это была её магия, ведь восемь лет назад, когда она пропала, было то же самое. Я не понимал, почему в Флеаде я не мог стянуть тьму, а Анортад не мог вернуть свет, пока не увидел Элиану рядом с Лука и не понял очевидного.

Сейчас только раннее утро, братья и Лассен доберутся до Мескари на лошадях, в лучшем случае, к вечеру. Я думаю отправиться за ними и перенести их во дворец, но Элиана может очнуться, и она окажется одна во дворце. Я не уверен, всё ли она помнит, и как хорошо она помнит нас. Она может испугаться, а ещё хуже, сбежать в пустыню, где мы почти не сможем найти её. Сейчас в пустыне небезопасно находится, тем более одному. Ролан и Лассен уже пострадали из-за существ, которых становится только больше в пустыне. Лассен лишился одного глаза при встрече с существами, и теперь на его лице находится шрам, а Ролан был при смерти, и мы чуть его не потеряли, благо Лука сумел вылечить его.

Я решаю остаться во дворце и сторожить комнату, но перед этим, отловив солдата, я отправляю его и ещё нескольких навстречу моим братьям, чтобы они добрались до дворца в безопасности.

На улице уже стемнело. Я несколько раз менял положение, стоя в коридоре, так как сначала затекала спина, потом нога, затем шея, и снова спина. Братья по-прежнему не вернулись, а Элиана не очнулась. Я заходил в комнату несколько раз, убеждаясь, что она всё ещё там, и это были не мои галлюцинации.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя