2.16

25 12 7
                                    

Я открываю глаза и машинально хватаюсь за живот, который ноет от сильной боли. Сфокусировав взгляд, я приподнимаюсь на локтях и вижу остальных ребят. Они все ранены: кто-то серьёзно, а кому-то повезло больше, и они отделались парой царапин. Я лежу на каменной и неровной поверхности, а осмотревшись вокруг, понимаю, что это какая-то пещера под водой. Я устремляю свой взгляд вперёд и вижу прозрачный барьер, отделяющий нас от воды и кракена, который лежит на песчаном дне и спит. Я издаю стон, когда боль простреливает всё тело от неудачной попытки встать, и рядом сразу появляется Марк.

- Ты очнулась, - констатирует он и подаёт мне руку, помогая встать и придерживая второй. - Как ты?

- Бывало и хуже, - отвечаю я, вспомнив, как сильно было ранена, когда в меня вонзили кинжал в пустыне. Я снова морщусь от боли и глубоко выдыхаю. - Где мы? - спрашиваю и обращаю внимание на то, что мой живот перевязан обычной полоской ткани, и рана уже начала гноится, но я не виню того, кто это сделал. Другого сейчас под рукой всё равно нет, никаких лекарств. Проведя рукой по коже, я ожидаю, что рана затянется и исчезнет, но ничего не происходит. Странно. Раньше, когда Анортад уделял большое внимание моей магии, у меня получалось залечивать раны, хоть и не такие большие, но сейчас ровным счётом ничего.

- Я не знаю. Никто из нас не знает. Когда ты упала в воду, через несколько секунд кракен разломал наш корабль и потопил нас всех. Мы все отключились, когда оказались в воде, а очнулись уже в этой пещере.

- Что за свет был, когда я упала? – Марк вопросительно поднимает бровь и переспрашивает:

- Свет? Не было ничего, Элли. Тучи появились перед появлением кракена и не исчезали. Может, сейчас их уже и нет, но света всё равно никакого не было. Тебе просто показалось, - я хмурюсь после его слов, так как всё прекрасно помню и знаю, что мне не показалось. Решив оставить всё как есть и не спорить с ним, я снова осматриваюсь. Около выхода из пещеры стоит Томас и изучает барьер, то и дело намереваясь коснуться его, но стоящий рядом Дэн отталкивает его руку, что-то говоря. Чуть дальше около противоположной стены пещеры сидят Мэттью и Крис, которые помогают Лео. Он серьёзно ранен, и парни не дают ему закрыть глаза, всячески отвлекая и разговаривая. В углу пещеры сидит Дженнифер, подобрав к себе колени и уткнувшись в них головой, а рядом сидит Джек и что-то говорит ей, гладя по голове. И я замечаю Киллиана, который сидит, облокотившись спиной на каменистую стену. У него в руке фляжка с явно алкогольным напитком, и он медленно пьёт из неё, слушая ругань Джона, который стоит над своим капитаном и пытается вернуть ему разум. Он взмахивает руками и отходит от Киллиана к нам.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя