1.8 глава

137 36 178
                                    

Оставив все вещи в каюте, я хочу пойти к Джейсону на палубу, но понимаю, что уже не вижу ту лестницу, по которой он поднимался некоторое время назад. Уныло выдохнув, я нехотя иду обратно в ту каюту, где сидели Рик и Майкл, надеясь, что там будет только Рик, с которым более приятно разговаривать и находиться в одном помещении, нежели чем с этим грубияном Майклом. Но чего хотеть от пирата?

Я два раза стучусь в каюту и приоткрываю дверь, заглядывая внутрь.

- Ты что-то забыла? - Рик улыбается, и я улыбаюсь в ответ, но когда полностью захожу в каюту, то улыбка пропадает при виде Майкла. Он по-прежнему смотрит на меня презрительным взглядом и изучает с ног до головы.

- Я хотела найти Джейсона...

- Он на палубе, у штурвала, - Майкл не даёт мне даже договорить, говоря то, что я и так знаю. Я прикусываю язык, сдерживая язвительный комментарий. - Что-то ещё? - спрашивает он, не видя, каким возмущённым и недовольным взглядом я смотрю на него. И хорошо, что не видит.

- Как я могу подняться на палубу?

- Элли! - меня кто-то зовёт, и я выглядываю из-за двери. Там стоит Ньют, который увидев, что я его заметила, подходит ближе. - Джейсон попросил привести тебя, - я обрадовалась этому, так как мне не придётся блуждать по кораблю, чтобы найти выход на палубу.

- Приятно было познакомиться, - говорю я скорее Рику, чем Майклу, перед тем как уйти, и первый одаривает меня всё той же тёплой улыбкой, когда Майкл так промолчал.

Идя за Ньютом, я запоминаю дорогу, чтобы, когда я буду одна, я смогла выйти на палубу. Поднявшись по небольшой лестнице, волосы сразу треплет ветер. Хоть мы и стоим в порту, ветер всё равно достаточно сильный. Зачесав их назад, чтобы они не мешались перед глазами, я следую дальше за Ньютом, вскоре увидев и Джейсона. Он стоит у штурвала и скучающим взглядом смотрит на воду. Ньют доводит меня прямиком до Джейсона, и только после этого разворачивается, уходя с палубы.

- Зачем ты искал меня? - спрашиваю я, поворачиваясь в ту же сторону лицом, что и Джейсон, и смотря на воду, только, в отличие от него, заинтересованным взглядом.

- Подумал, что тебе есть, что мне сказать. Я был не прав? - я открываю рот, дабы ответить, но не издаю ни звука. Погодите...

- Подумал? Ты что, попросил одного из своего команды изучить мои вещи и найти что-то, что может меня убедить не только помочь вам, но и отомстить смотровым?! - я упираю руки в бока, пока Джейсон ухмыляется.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя