Марк
Мы отплыли от берега три дня назад и за всё это время Элли не обронила ни слова. Она никогда не оставалась наедине с собой, каждый раз стараясь находиться рядом с кем-то из команды. В основном это была Дженнифер, и даже спала Элли в её каюте, хотя Киллиан выделил для неё отдельную.
После Элли эликсир памяти выпил Киллиан, и память к нему вернулась. Элли и её друзья были не причастны к тому, что произошло с нами. Некий Давид, которого я не знаю, и при упоминании которого, что у Киллиана, что у Элли была одинаковая реакция - злость, с помощью магии обманул нашу команду и перенес на край пустыни, истребив тех, кто сопротивлялся. Однако кроме этого Киллиан вспомнил и то, чего не желал. Долго же он гонялся за мной и Джоном, который был его правой рукой, когда узнал, что это мы разыграли его три месяца назад в клубе, заперев в одной комнате с молодым парнишей, который согласился подыграть. Проснувшись наутро после пьянки, Киллиан ничего не помнил и сходил с ума, когда увидел на кровати рядом с собой парня, а не как обычно девушку.
Элли же ни разу за эти моменты ничего не сказала. Последний раз, когда она разговаривала, это была просьба к Киллиану – отвезти её в Флеад. Он долго сомневался, но помнил о том, что пообещал перед тем, как она выпила эликсир. Мы отправились в путь к Флеаду, где собираемся высадить Элли и отправиться дальше в свободное плавание. Мы плывём на восток, но пока никто из нас, даже Киллиан, не знаем, куда двигаться дальше. Местоположение этой страны почти никому не известно.
Элли ела, проводила вечера и время на палубе вместе со всеми, но всегда молчала, лишь иногда кратко отвечая на вопросы. Возможно причина в том, что она среди незнакомых ей людей, но что-то мне подсказывает, что это далеко не так. До того, как она выпила эликсир памяти, на её лице можно было заметить хоть какую-нибудь эмоцию, но после даже от улыбки не было и следа. Дженнифер пыталась расспросить Элли о том, что она вспомнила, но та молчала, будто в рот воды набрала.
И вот, в очередной раз ночью, выйдя на палубу, чтобы проверить Джона у штурвала, я вижу Элли, сидящую на носу корабля. Джон приветствует меня кивком, и я уже собираюсь уйти обратно к себе в каюту, перед этим заскочив в камбуз, но любопытство берёт верх. Я разворачиваюсь и быстрым шагом добираюсь до Элли. Она вздрагивает от резкого шума за спиной и оборачивается, но смягчается в лице, когда видит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...