2.6

46 16 24
                                    

Элли

- Элли, куда ты так бежишь?! - кричит мне Джейсон, когда я снова убегаю вперёд и забираюсь на бархан, смотря вдаль. Наутро после сна, когда Анортад показал своё прошлое и ему стало плохо, мы снова двинулись в путь. Я ждала ночи, чтобы убедиться, что с ним всё хорошо, но не забывала о ребятах со мной. 

- Я должна найти озеро, пока мы ещё в состоянии ходить! - кричу я ему в ответ и жду, когда ребята дойдут до бархана, на котором я стою, чтобы не уйти слишком далеко.

Каждый раз, когда я взбираюсь на высоту, чтобы найти взглядом озеро – я не вижу ничего, кроме песков. Я сбилась со счету, сколько попыток у меня было, но каждая из них проваливалась. На небе не было даже ни одной птицы, сколько бы я не смотрела вверх! Даже ночью.

- Элли, остановись, - Джейсон догоняет меня через некоторое время и заставляет остановиться, хватая за руку. Я поднимаю на него свой уставший взгляд и встречаюсь с таким же. Парни устали не меньше меня. - Такими темпами ты сделаешь ещё хуже себе.

- Я сделаю хуже, если буду и дальше идти медленно, надеясь на удачу! Из-за меня вы все здесь, и я должна найти озеро! - я вырываю свою руку и начинаю взбираться на следующий бархан, который намного больше в размерах. Это напрягло бы меня раньше, но не сейчас. Я разворачиваюсь лицом к Джейсону, который с остальными парнями стоят внизу. - Я не остановлюсь до тех пор, пока у меня не откажут ноги от... - я не договариваю, так как оступаюсь и начинаю падать назад, скатываясь с бархана вниз.

- Элли! - слышу крик ребят со своим именем, когда больно приземляюсь на твёрдую поверхность песка. Я потираю ушибленное место и рядом со мной возникают парни, которые уже перелезли бархан. Дреян подаёт руку и помогает встать, а Рик громко прыскает, сжимая губы и стараясь сдержать хохот. Я принимаю оскорблённое выражение лица и смотрю на Рика.

- Просто...здесь шею свернуть можно...а ты...прокатилась на попе...как на горке, - говорит он, прерываясь на смешки и в конце концов заливается громким смехом. Я не выдерживаю, и начинаю смеяться вместе с ним, а наш смех подхватывают и остальные.

- Элли, - зовёт меня Майкл, и я слегка поворачиваю голову в его сторону. - Ты сделала то, что так яро хотела, - я вопросительно поднимаю бровь, не совсем понимая, что он имеет ввиду. - Ты нашла озеро. Мы дошли до него, Элли.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя