3.4

19 6 2
                                    

На следующее утро меня будит Лассен. Я пугаюсь, когда, открыв глаза, вижу напротив своей кровати сидящего в кресле калами.

- Лассен! – вскрикиваю я, кутаясь в одеяло и жмурясь от лучей солнца, когда смотрю в окно. Солнце только начинает подниматься на небо. – Что ты делаешь в моей комнате рано утром? – недовольно бурчу я сонным голосом, а калами удивлённо вскидывает брови.

- Ты же сама вчера просила меня разбудить тебя на тренировку, принцесса. Вот я и здесь, правда разбудить тебя – то ещё испытание.

- Но не так же рано, ещё только рассвет!

- Самое время для тренировки, - он притворно улыбается, смотря на меня лисьим взглядом.

- А если бы я была голой?

- Я стучал, и ты промямлила что-то похожее на войдите. Оказавшись здесь, я увидел, что ты раскинулась звездой на кровати и сладко спала. Разбудить мне тебя не удалось, поэтому я сижу здесь уже примерно десять минут в ожидании твоего пробуждения. Или ты уже передумала тренироваться?

- Нет! – Лассен довольно улыбается, когда после его слов я резко поднимаюсь. – Дай мне переодеться, - калами кивает и поднимается с кресла, уходя к двери.

- Буду ждать тебя на тренировочном поле через пять минут. Опоздаешь, каждая минута будет прибавлять тебе круги бега, - он закрывает дверь раньше, чем я успеваю возмутиться и кинуть в него ближайшую подушку. Я откидываю одеяло в сторону и иду быстро умываться. Следом открываю шкаф и мне требуется порядка двух минут, чтобы отыскать в нём что-то, кроме платьев. Надев брюки с рубашкой и наспех завязав небрежный хвост, я глажу животных, которые продолжают спать, и выскакиваю в коридор.

На тренировку я всё-таки опаздываю.

- С тебя пять кругов вокруг дворца, - невозмутимым тоном говорит Лассен, когда я прибегаю к нему на поле.

- Сколько?! - я расширяю глаза и оборачиваюсь на дворец, изучая его размеры.

- Что-то не так? - он язвительно улыбается, а я сдерживаюсь от того, чтобы не закатить глаза. - Давай-давай. Чем раньше начнёшь бежать, тем раньше закончишь.

- Сомневаюсь, - бурчу я себе под нос и начинаю бежать.

Я заканчиваю первый круг почти через семь минут. Дворец оказывается намного больше, чем я думала, когда просто смотрела на него. Я останавливаюсь напротив поля, откуда начинала бежать, чтобы перевести дыхание.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя