На поверхность воды выплывает огромных размеров рыба. Её даже сложно назвать рыбой, ведь она слишком огромная, и у меня не сразу получается понять, что это не чудовище, а всего лишь обычная океанская рыба. Почти «обычная». Она превосходит размеры корабля в несколько раз, а от её движений во все стороны разносятся волны, из-за чего корабль качает, и встать на ноги почти невозможно.
- Это гигантская рыба, - говорит Томас и хочет добавить что-то ещё, но Джек его перебивает:
- Мы не слепые, Томас! Нет смысла говорить очевидное!
- Придержи язык за зубами, Джек! – огрызается Томас, но тут в их перепалку встревает Джон:
- Не время для ссор! Лучше предложите, что делать, пока эта рыбина не решила нами пообедать!
- Она нас не тронет, - отвечает ему Томас. – Я читал про неё в записях того моряка. Она ничего не видит, так как слепая и плывёт лишь по своему чутью. По запаху своего дома, который находится под звездой.
- Под той самой, к которой мы направляемся? – интересуюсь я у Томаса, не сводя глаз с рыбы и готовясь при надобности защитить корабль и нас всех. Томас даёт положительный ответ на мой вопрос, и мне в голову приходит сумасшедшая идея, как быстрее добраться до звезды и не наткнуться на ещё одни неприятности. Нам хватило сирен.
- Нужно отплыть немного в сторону, чтобы волны не перевернули корабль или чтобы рыба нас не задела плавниками, - говорит Томас, и Джон, послушав его совет, поднимается на ноги со второго раза и добирается до штурвала, начиная поворачивать корабль в противоположную сторону от движения рыбы.
- Стой! – Джон замирает и вместе с остальными вопросительно смотрит на меня. – Я знаю, как нам быстрее добраться до звезды.
- Как?
- Мне нужна длинная верёвка, крюк, и чтобы мы подплыли к рыбе как можно ближе, пока она не уплыла слишком далеко.
- Ты точно в этом уверена? – спрашивает Киллиан, и я твёрдо киваю.
- Хорошо. Мэттью! Принеси верёвку и крюк из наших запасов. Джон и Лео, помогите мне подплыть к рыбе ближе, - отдаёт приказы Киллиан и вместе с Лео подходит к штурвалу, где стоит Джон, а Мэттью уходит вниз по лестнице к каютам за верёвкой.
- Дженнифер! – Джек подходит к своей сестре, которая стоит рядом со мной. – Иди в каюту. Ты можешь пострадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...