2.7

37 16 20
                                    

Я открываю глаза и жмурюсь от сильной головной боли.

Приподнимаюсь на локтях, и когда боль стихает, открываю глаза, осматривая место, в котором нахожусь.

Это просторная палатка, посреди которой стоит большой стол и несколько стульев. Я лежу на одноместной кровати в правом углу, а рядом стоит ещё один стол, но меньше в размере. На нём стоит кувшин, наполненный водой, и кружка.

Через вход в палатку пробираются лучи яркого солнца, и я щурюсь, когда кто-то входит и свет проникает внутрь ещё больше.

- Элли! - я узнаю Майкла и тот, увидев, что я проснулась, стремительно подходит ближе к кровати. - Дура! - повышает он голос и наливает в кружку воды из кувшина, протягивая её мне. Я с сомнением беру её в руки и делаю несколько глотков.

Где мы? Что это за палатка? Что произошло после того, как я отключилась? У меня возникает множество вопросов, но я задаю Майклу совершенно другой:

- Это ты так рад тому, что я очнулась, раз разбрасываешься оскорблениями? - недовольная его словами, я пытаюсь полноценно сесть на кровати, игнорируя протянутую руку Майкла. Сама справлюсь.

- Ты чуть не убила нас всех!

- Но ведь не убила, - я перебиваю его. Воспоминания накатывают на меня с большей силой, и я глубоко вздыхаю, чтобы не впасть в истерику. - Может я и выглядела так, будто не контролировала себя, но это ложь. Я знала, что делаю, - вру я.

Я не контролировала себя, надо мной взяла верх магия, почувствовав слабину. Я не уверена, что монстры, которых я создала, не напали бы на нас.

«Никогда не будь слабой. По крайней мере сейчас, когда любое неверное движение приведёт к тому, что магия убьёт тебя с такой скоростью, что даже моргнуть не успеешь», - вспоминаю я слова Анортада, когда он пытался научить меня погасить его шар света тьмой.

- Где мы? Сколько дней прошло? - задаю я интересующие меня вопросы.

- Ты была без сознания почти неделю, - я раскрываю глаза от удивления. - Когда ты устроила переполох у озера, один из Смотровых ударил тебя и Дреяна камнем по голове. Дреяну удар пришёлся не в полную силу, в отличие от тебя. Ты приходила в сознание, но лежала безвольной куклой на кровати, с открытыми глазами и не реагировала ни на что. Потом снова закрывала глаза и засыпала.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя