Jealous angel
Ζηλιάρης Άγγελος
فرشته حسود
Ассут и Имран не на шутку испугались. Пережив столько препятствий, и на минуту выдохнув наконец, они не ожидали удара исподтишка, тем более на территории особняка.
Внезапно ворота распахнулись, и во двор въехали машины. Фарих открыл дверцу заднего сиденья и помог выбраться Шарифе. Держа его под руку, женщина приблизилась к накрытому ковру, за которым сидели мужчины. Она услышала, как вдова проклинает Имрана и Алифанэт. Охрана тут же схватила вышедшую из себя женщину, и Шарифа, не колеблясь, отвесила ей обжигающую пощечину, от которой та рухнула на землю.
— Мерзавка! — грозно выкрикнула Шарифа.
Женщина беспомощно распласталась на земле у ног Шарифы, поднимая на нее глаза, полные ненависти и гнева:
— Но мой муж умер по вине вашего сына!— Заткни свой рот! — отрезала Шарифа. — Исмаил! Тридцать ударов плетьми приведут ее в чувство!
— Пожалуйста, не надо! У меня дети! — взмолилась вдова.
В этот момент на крыльцо особняка выскочили два маленьких мальчика, они с ужасом смотрели на мать, лежавшую на земле, и не знали, что делать.
— Мама! Мамочка! — закричал один мальчик, набравшись смелости.
Шарифа взглянула на ребят, и острая материнская боль пронзила ее сердце. «Храбрый лев!», — подумала она про крикнувшего мальчика. Она вспомнила Имрана и Фариха в этом возрасте, они были такими же отчаянными и смелыми, никогда не сдавались перед трудностями. Шарифа поймала себя на мысли, что совсем не хочет сейчас никаких разбирательств после всех пережитых событий.
— Вставай! — скомандовала Шарифа. — Иди к своим детям и не смей больше выкидывать ничего подобного, подумай о них. Если накажут их мать, они вовсе останутся сиротами. А теперь убирайся с моих глаз!
Вдова заплакала от стыда, и в знак благодарности за то, что ее пощадили, поцеловала руки Шарифы, а затем обняла своих детей и покинула территорию особняка.
— Моя королева! Наконец-то ты вернулась домой! — Имран подошел к матери и крепко обнял ее. — Как ты себя чувствуешь?
— Мой лев, сынок мой, моя душа и мое сердце! Я очень хорошо себя чувствую, — Шарифа крепко обняла Имрана в ответ и вдохнула его родной запах. — По дороге Фарих рассказал мне, что произошло, — на глаза женщины навернулись слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...