Глава 4 «Игра с огнем»

6.4K 120 31
                                    

«Игра с огнем»

                       𝕝𝕒𝕪𝕚𝕟𝕘 𝕨𝕚𝕥𝕙 𝔽𝕚𝕣𝕖
                    Παίζοντας με τη φωτιά

بازی با آتش

Бандит нагло разглядывал Алифанэт. Пленница сгорала под его взглядом, окатываемая неукротимой волной страха.

— Ты играешь с огнем, — пригрозил похититель, медленно проводя пальцами по тонкой шее и страстно глядя в темно-карие глаза девушки, полные слез и отчаяния.

Алифанэт в миг уловила намерение бандита и вдруг заметила пистолет в его правой руке. Недолго думая, девушка схватила мужчину за запястье и прижала дуло к своей груди:

— Подонок! Я лучше умру, чем стану жертвой в твоих грязных руках, — прошипела пленница сквозь зубы, источая ненависть.

Заложница поняла, что злодей способен сделать с ней все, что захочет, и выход у нее был только один — смерть.

Похититель был поражен дерзостью и храбростью хрупкой девушки. Он еще не встречал человека, который бы не испугался смерти от его рук. Преступник застыл, ошеломленно глядя на свою пленницу, чей палец находился на спусковом крючке готового к выстрелу пистолета. Мужчина осознавал, что даже малейшее движение со стороны девушки может привести к ее гибели.

Внезапно бандит вырвал пистолет из дрожащих женских пальцев. Резкий звук выстрела в сторону оглушил девушку и до жути испугал ее. Похититель резко схватил Алифанэт за подбородок и пристально посмотрел ей в глаза:
— Так ты не боишься смерти? — зарычал он, испепеляя взглядом свою жертву.

Однако девушка, не дрогнув, ответила с яростью:
— Ублюдок, иди к черту!
Ее глаза смотрели прямо в черные свирепые зрачки, в которых чувствовались сила и жажда мести.

Чтобы укрепиться в своей власти, Имран больно заломил руки девушки у нее за спиной и резким движением сорвал с нее платье.
Полуобнаженная Алифанэт вскрикнула и упала на землю, прикрываясь обрывками своего платья. Девушка кричала о помощи, захлебываясь слезами, но бандита это только забавляло.

— Это будет тебе уроком, — сказал Имран с насмешливой улыбкой.

— Мразь, — процедила Алифанэт, — Ты горько пожалеешь об этом! — всхлипывая, кричала девушка. — Мой отец уничтожит тебя! Он разорвет тебя на куски!
Заложница бранилась, но ощущала свою беспомощность в сложившихся обстоятельствах, и это приводило ее в отчаяние.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя