Глава 3 «Похищение»

6.6K 107 12
                                    


Спустя некоторое время пути изможденные пленники увидели вдалеке заснеженные горы, вокруг которых развернулся лагерь. Солнечная погода внезапно переменилась: небо затянули черные тучи, а сильный холодный ветер пробирал до костей. Началась гроза. Гром и молнии заставляли сердце уходить в пятки. Знойный день превратился в холодную сумеречную ночь. Приблизившись к лагерю, пленники были в шоке от увиденного. Место напоминало фильм ужасов: повсюду кишели вооруженные бандиты в черных масках.

— Ах, черт! — тяжело вздохнул головорез, — Наконец мы добрались. Давай, заклей им рты, не заставляй хозяина ждать, — приказал Анвар своему напарнику.

Адиль взял спящую малышку из рук Алифанэт и отнес ее в палатку хозяина. Там находились еще нескольких обессиленных заложников. Все они покорно ждали своей участи.

Когда их привели в огромный темный шатер, Алифанэт почувствовала, как ее сердце сковал страх перед неизвестным. Она уставилась в зловещий полумрак палатки и разглядела высокого мужчину, медленно и уверенно приближающегося к ним в тусклых лучах света, проникающих сквозь дыры в ткани. Угроза, исходившая от него, бросала девушку в дрожь.

«Что он хочет от нас?» — пронеслось у нее в голове, когда она вглядывалась в загадочного бандита. Он был во всем черном и скрывал лицо за непроглядной куфей, оставляя видимыми только свирепые глаза. В руках он держал оружие, что еще больше нагоняло тревогу.

Когда бандит заговорил хриплым голосом на своем родном языке, сердце Алифанэт заколотилось от страха. Потом всех пленников связали вновь, разрушив последнюю надежду на спасение и свободу.

Группа преступников заставила связанных людей опуститься на колени, после чего головорезы записали видеообращение, которое отправили родителям заложников. В видео говорилось о том, что жертвы находятся в крайней опасности и что их жизнь висит на волоске. Преступники потребовали выкуп за высвобождение пленников, указав сумму и место, где должны быть переданы деньги. Они также предупредили, что в случае, если полиция примет какие-либо меры, жизни их детей в тот же час оборвутся.

Затем заложников, промокших от дождя, отвели в отдельные, тщательно охраняемые палатки. Их рты наконец освободили от клейкой ленты, и, оглядевшись, уставшие люди заплакали от страха и отчаяния.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя