«Испытания любовью»Сопровождающие Имрана вынесли подарки в больших золотых коробках. Алифанэт требовалось открыть одну из самых больших коробок, в которой находилось великолепное платье изумрудного цвета. По афганскому обычаю нареченная невеста должна была облачиться в ярко-зеленое платье, подаренное женихом. После этого она официально считалась его собственностью.
— Согласно нашим обычаям, ты должна одеть его и спуститься к нам, чтобы совершить обручение, — сказала Шарифа, велев дворецким отнести коробку с платьем в комнату невесты.
— Алиф, это Имран купил тебе такое потрясающее платье? — спросила Жизель, затягивая корсет подруги.
— Наверное, — тихо произнесла гречанка.
— Твоя будущая свекровь выглядит очень властной женщиной, — немного настороженно проговорила Жизель.
— Это тетя Имрана. У него нет родителей, — объяснила Алиф.
— О, как жаль, — произнесла француженка с грустью в голосе.
— Мне тоже очень жаль его. Я знаю, каково это — расти без матери, — с тяжелым вздохом ответила Алиф, глядя на мамин портрет, висящий на стене.
— Отныне ты не будешь знать горя. Я уверена, что вы залечите раны друг друга, — сказала Жизель, заканчивая зашнуровывать корсет. — Вы очень красивая пара! Будь счастлива с ним, моя красавица! — радостно сказала девушка, целуя подругу в щеку.
— Спасибо тебе, моя Жизель! Подходит ли мне это платье? — с улыбкой спросила Алиф, вертясь в великолепном пышном наряде со шлейфом возле зеркала.
— Очень! — ответила та с восхищенной улыбкой.
Алифанэт вышла к гостям в зал. В этот момент скрипач закончил доигрывать мелодию, и стук каблуков по мраморной плитке заставил Имрана обернуться и посмотреть на свою невесту. Его взгляд застыл. Все, казалось, померкло вокруг, только возлюбленная стояла перед его глазами, сияя в образе афганской невесты. Шарифа подошла к будущей невестке с золотым подносом в руках, на котором лежал зеленый пояс. Внутри него были зашиты обручальные кольца, бумажные купюры и золотые монеты.
— У нашей невесты есть брат? — спросила Шарифа.
— У меня нет брата, —робко ответила Алифанэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Любовные романыПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...