«Змея»Имран целый месяц провел в неустанных поисках. Он проверял каждый дом, каждую организацию, которая могла иметь отношение к семье Алифанэт, и каждое укромное место, но все было тщетно. Мужчина потерял визитную карточку, которую ему вручил Яннис на Церемонии награждения, и не мог выйти на связь с греком. Семья будто сквозь землю провалилась. Главарь злился, что даже имея огромные связи, он был бессилен в этой ситуации. Люди Шахнэда пробивали все поисковые базы, мониторили социальные сети и постоянно держали руку на пульсе.
«Будь я проклят! Ведь это я виноват в том, что гречанка сбежала!» — укорял себя Имран.
— Брат, оставь эту затею! Эта девчонка разрывает тебя на куски! — пытался вразумить брата Фарих. — Посмотри на себя! В кого ты превратился? И все ради чего? Ради девушки, которая тебя до смерти боится? Она не хочет тебя, Имран! Она сбежала от тебя, черт возьми! Сбежала, как от гребаного маньяка!
— Парень, заткнись! Заткнись, наконец! — взорвался Имран.
— Ты найдешь сотню таких, как она! — не унимался Фарих.
— Мне не нужны другие девушки, — процедил Имран сквозь зубы, свирепо глядя на своего брата. — И я не пожалею никого, кто встанет у меня на пути!
— Я говорил тебе похитить ее, но ты меня не послушал! — воскликнул Фарих.
— Я найду ее, Фарих, и я заберу эту девушку любой ценой! — заявил Имран.
Алифанэт больше не могла терпеть одержимость бандита и приняла решение бежать, оставив позади насилие и опасность, заполнившие последние месяцы ее жизни страхом и беспокойством.
Яннис с дочерью прибыли в живописную местность вдали от городской суеты, окруженную красивыми холмами и дикой природой. Там располагался поистине волшебный дом, от которого веяло спокойствием, безопасностью и умиротворением. Просторное красивое здание с острой крышей и большими окнами утопало в зелени. Это был настоящий райский уголок посреди леса, а неподалеку протекала бурная дикая речка. Воздух был пропитан ароматами хвои, древесной смолы, свежей зелени и благоухающих цветов. А птицы мелодично щебетали в высоких кронах деревьев, создавая атмосферу гармонии и покоя.
Каждый день Алиф была занята домашними делами, создавая уют. Пока ее отец работал в своей мастерской, девушка пекла аппетитные булочки и готовила различные блюда на углях, которые наполняли двор умопомрачительными ароматами. Яннис с детства любил верховую езду, и здесь смог воплотить свою давнюю мечту завести небольшую конюшню. Все свободное время мужчина ухаживал за лошадьми и получал от этого истинное удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...