𝐏𝐚𝐥𝐞𝐭𝐭𝐞 𝐨𝐟 𝐯𝐢𝐯𝐢𝐝 𝐟𝐞𝐞𝐥𝐢𝐧𝐠𝐬
"پالت احساسات زنده"
"Παλέτα ζωντανών συναισθημάτων"
«Палитра ярких чувств»
Все было готово к празднованию свадьбы по местным обычаям. Алифанэт облачилась в традиционный афганский наряд невесты. Девушка посмотрела в зеркало на свое ярко-красное платье, расшитое золотой нитью, и не узнала себя в этом образе. Это был совершенно другой человек. Слуги поправили подол ее длинного платья, распрямили шлейф и одернули рукава. Затем Шарифа повязала девушке на голову красный шифоновый шарф, расшитый драгоценными камнями, а поверх шарфа одела бархатный головной убор, обрамленный золотыми монетами, свисающими на лоб.
Шарифа схватила Алифанэт за подбородок и пригрозила:
— Этой ночью ты должна выполнить свой супружеский долг, иначе молись, чтобы тебя не было на городской площади!
— Отпустите меня, — процедила гречанка, ее глаза были полны слез и гнева.
— Алиф? — окликнул Имран, отчего Шарифа яростно оттолкнула девушку от себя и вышла со слугами из комнаты, оставив ее одну.
В этот момент жених уже был одет в классическую строгую черную рубашку и черные брюки. Имран не хотел надевать национальный костюм жениха. Он орошил себя духами и вошел в спальню, где перед зеркалом стояла его возлюбленная. Алифанэт разглядывала себя в зеркале и выглядела грустной.
— О, мои глаза! Черт возьми, мои глаза! — воскликнул Имран, надавливая пальцами на веки.
— Что случилось?! — встревожилась девушка, тут же бросаясь к мужчине.
— Я ни черта не вижу! Не вижу! — продолжал кричать Имран.
— Боже, помоги! — запаниковала девушка. — Тебя, что, отравили? — обеспокоенно лепетала Алиф, одолеваемая ужасом и страхом за жизнь Имрана.
— Алиф, я, кажется, ослеп! Ослеп! — громко повторял мужчина, продолжая жмуриться.
Девушка в отчаянии заплакала. Она схватила со стола кувшин с водой и плеснула себе на руку, чтобы промыть глаза своему мужу.
— Ты виновата! Черт возьми! Я ослеплен твоей красотой! — воскликнул он.
— Я... Что?! — тут же осеклась Алиф и застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomansaПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...