Глава 38 «Сплетенье душ»

3.4K 88 13
                                    



Когда ты настолько глубоко соединяешься с человеком, что каждая клеточка твоей души ощущает его присутствие, и его душа теплом откликается на тебя.

Алиф уютно устроилась на груди Имрана и наслаждалась видом огня, разгорающегося в камине. За окном медленно падали снежинки, придающие пейзажу неповторимый очаровательный вид. Влюбленные лежали в объятиях друг друга, погруженные в атмосферу спокойствия и душевной гармонии.

Имран нежно поглаживал Алиф по плечу. Вспомнив момент их первой встречи, он улыбнулся, ведь девушка клялась, что никогда не будет принадлежать ему, а теперь она лежит в его объятиях по собственной воле и пребывает на седьмом небе от счастья.

— Имран, если бы я не заглянула к тебе в хаммам, ты бы все равно не отправил меня домой? — спросила Алиф, поглаживая мужа по груди.

— Нет, я не передумал бы, — ответил Имран твердо.

Услышав это, Алиф вздрогнула от возмущения:

— Ты серьезно?!

— Клянусь, я говорю правду, — подтвердил он.

Алиф резко села и прижала свое платье к груди. Ее глаза наполнились слезами. Эти слова сильно ее задели, и она начала осознавать, что их отношения с Имраном не так прочны, как она полагала. Девушка понимала, что этого человека нельзя выводить из себя. Однако сейчас Алифанэт не хотела омрачать такой потрясающий момент идиллии, которая воцарилась между ними. Она опустила голову на плечо мужа и тихо спросила:

— Но ты уже не злишься на меня, правда?

— Злюсь, но уже не так сильно, — ответил Имран.

— Прости меня, — прошептала она едва слышно.

— Ты поступила правильно, что пришла ко мне. Ты завоевала мое доверие, отдав мне самое ценное — себя.

Тут Имрана прервал телефонный звонок.

— Как же они мне надоели все! — раздраженно выдохнул он.

Афганец взял телефон в руки и вышел на балкон. Он понимал, что речь пойдет о его бизнесе, и не хотел, чтобы Алиф знала все подробности. Девушка тем временем отправилась в ванную.

Имран яростно бранился в трубку:

— Твою ж мать! Какой склад взорвали?! Есть жертвы? Жди, я скоро буду, я разнесу их всех к чертовой матери!

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя