Глава 37 «Моя голубка»

5.2K 89 134
                                    

                             𝕄𝕪 𝕕𝕠𝕧𝕖
«Моя голубка»

Το περιστέρι Μου

کبوتر من

За ночь выпало столько снега, что двор словно был покрыт пушистой пуховой шалью. Раниим утром на территории особняка было пустынно и тихо. Имран спал глубоким сном, обнимая свою возлюбленную. Алифанэт первой открыла глаза и с нежностью взглянула на мужа, восхищаясь каждой черточкой его лица.

Осторожными движениями девушка гладила руки и широкие плечи Имрана, будто пытаясь запечатлеть на кончиках пальцев каждый его мускул. Ее сердце трепетало в груди от любви, и Алиф, не в силах сдерживать чувства, поцеловала мужчину в щеку, а затем в губы. Громкий стук в дверь нарушил тихую идиллию. Алиф резко отпрянула от Имрана, завернулась в одеяло и притворилась спящей.

Имран всполошился и взглянул на часы:

— О, Аллах! Никакого покоя уже с самого утра!

Мужчина резко встал и направился в гардеробную, чтобы одеться. Алиф быстро накинула на себя нежно розовую абаю и удалилась в ванную. Когда Имран открыл дверь, он увидел на пороге Исмаила.

— Что произошло? — спросил Имран, замечая тревожный вид своего подчиненного.

— Хозяин, я нашел это письмо у ворот, — ответил мужчина, протягивая тонкий конверт своему господину.

Имран быстро вскрыл конверт, развернул листок и прочитал:

«Ты скоро пожалеешь о своих поступках, убив моих людей и моего брата».

— Проклятье! Когда же все это закончится? Кто отправил эту угрозу? — Имран был в ярости.

— Это письмо принесла собака, — проинформировал Исмаил.

Имран задумчиво посмотрел на конверт и понял, что ему придется действовать быстро и решительно, чтобы защитить свою семью и свой дом.

— Видимо, мне не суждено перестать быть убийцей. Эти ублюдки постоянно сами лезут на рожон! — воскликнул он раздраженно.

— Шеф, что мы будем делать? — спросил подчиненный, испытывая тревогу.

— Спокойно, разберемся. Нужно всегда быть готовыми к любому исходу и использовать все имеющиеся ресурсы. В первую очередь необходимо усилить меры безопасности на наших границах. Установите электрическое ограждение, способное немедленно пресечь любые попытки проникновения на территорию. Усильте видеонаблюдение. Никого не выпускайте с территории поместья и никого не впускайте без моего ведома. Мне нужно найти главного ублюдка. Выкорчевать эту гребаную банду вместе с корнем.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя