«Судьбаносный остров»Афганцы продолжали праздновать и ликовать, но Имрана не забавляло веселье. В разгар пиршества главарь встал и молча удалился. Мужчина закрылся в темном кабинете и погрузился в свои мысли. В его руках были огромные деньги, к которым он стремился, но, кажется, они его больше не заботили. Теперь Имран не мог думать ни о чем другом, кроме своей пленницы. Гречанка так глубоко проникла в сознание бандита, что это сводило его с ума. Шахнэд потягивал виски, глядя на фотографию девушки, обдумывая новый план.
Теперь неугомонная пленница стала его новой целью. Имран не понимал, что с ним происходит. Эта девушка, казалось, околдовала его, свела с ума и разрушила все его давние планы, которые он хотел реализовать по возвращении на родину.
Буйные мысли заполоняли голову бандита, но его мучил только один вопрос: как же завоевать эту строптивую особу? Ведь девушка ненавидит его всем сердцем!
В дверь коротко постучали, и в проеме показался Ассут. С позволения друга, мужчина прошел в кабинет и сел в кожаное кресло.— Это та неугомонная пленница? — спросил Ассут, глядя на фотографию в руках Имрана.
— Да, это Алиф, — хрипло ответил главарь, наливая в стакан Ассута виски. — Я просто не могу выбросить ее из головы!
— Приятель, оставь эту затею.
— Я хочу ее!
— Я согласен, она действительно невероятно красива и привлекательна. Но, Имран, ты должен быть особенно осторожен, иначе можешь попасть в серьезные неприятности. Ее отец – влиятельный человек, а ты из мира преступности.
— Я не знаю, что со мной происходит. Я будто сошел с ума! Куда бы я ни посмотрел, она — повсюду: ее голос, ее аромат... я не могу забыть ее ни на мгновение! Ее красота — пытка для меня!
— Поздравляю! Ты влюбляешься, брат, — похлопал Ассут друга по плечу.
— Это больше похоже на одержимость, — холодно произнес Имран. — Эта девушка уже несколько дней и ночей живет в моей голове, и чувства, которые она вызывает, просто невозможно выразить словами. Сейчас она - единственное, что меня интересует. Имран открыто говорил, не скрывая своих истинных эмоций перед своим другом.
— Подожди, я сейчас не до конца понимаю твои намерения. Ты просто хочешь провести время с ней и поиграть, или у тебя серьезные намерения и ты думаешь о женитьбе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
Любовные романыПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...