Глава 20 «Дождь 2»

4K 64 40
                                    

«Дождь. Часть 2»

В кромешной темноте Имран и Алиф пробирались по огромной комнате.

— Черт бы побрал этот отель! Я ничего не вижу, — злился Имран.

Молния осветила номер, и Имран, наконец, увидел, где находится дверь. Направляясь к выходу, мужчина споткнулся об ножку кресла и потащил за собой Алифанэт, которая вскрикнула от неожиданности. В результате они оба рухнули на холодный пол.

— Ты не сильно ушибся? — спросила Алиф, лежа сверху на Имране, но в ответ было молчание. —Эй, ты живой? — забеспокоилась девушка, похлопывая афганца по щетинистой щеке. — Почему ты молчишь? Вставай! Не шути так со мной! Давай, вставай! — Алиф начала всерьез переживать. —Если это окажется чертовой шуткой, клянусь, я тебя придушу! Открой глаза! Открой их немедленно! — девушка разозлилась, пытаясь разлепить веки Имрана, но он лежал неподвижно.

«Боже, он похоже без сознания! Конечно, так сильно ударился головой!» — в испуге думала про себя гречанка.

В этот момент Имран резко схватил ее за талию, заставив вскрикнуть от неожиданности, положил девушку на пол, а сам навис над ней сверху.

— Поцелуй. Только твой поцелуй приведет меня в чувство, — страстно прошептал мужчина, изучая лицо гречанки своим горящим взглядом.

Как только он начал склоняться над Алиф, она быстро накрыла его губы ладонью

— Не делай этого, — прошептала она.

Он нежно поцеловал ее ладонь, пока она лежала под ним с колотящимся сердцем и порхающими бабочками в животе. Имран взял прядь ее волос и нежно поцеловал, вдыхая их аромат.

— Ты даже не позволишь мне поцеловать твои очаровательные локоны? — спросил мужчина, продолжая нежно водить губами по ее волосам чуть выше шеи.

Алифанэт почувствовала, как по ее телу разливается приятная волна возбуждения. Ее дыхание участилось под его сильным телом, а ноги задрожали. Головокружительное чувство полностью овладело девушкой, она желала этого мужчину, но смогла устоять даже перед собственными чувствами.

— Прекрати. Я умоляю... — еле вымолвила гречанка.

Девушке безумно хотелось поддаться искушению, и, борясь с собой, она с трудом могла совладать с этим влечением. Тело предавало разум, а губы Алифанэт жаждали страстного поцелуя. Но Имран послушался девушку и отпустил ее.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя