Глава 34 «Последняя капля»

2.5K 81 28
                                    


«Последняя капля»

Кипя от гнева, Имран направился на территорию Шарифы. В поздний час женщина еще не спала, читая книгу.

— Нариман, немедленно открывай! — сердито крикнул Имран, колотя в железные кованые двери.

Служанка открыла дверь и испугалась столь разъяренного вида мужчины.

— Господин, что случи... — не успела договорить она, как Имран силой оттолкнул ее.

— Убирайся с дороги! — грубо рявкнул он, влетая в западное крыло.

Он быстро направился по темному коридору.

— Мама! — ворвался Имран в комнату к Шарифе и подошел к ее постеле. — Вставай! — приказным тоном крикнул он.

— Имран, что с тобой?! — в недоумении произнесла Шарифа, вставая с кровати. — Что случилось?

— Это ты мне сейчас и расскажешь! — яростно процедил он.

— Что это за поведение? Как ты со мной разговариваешь?! — Шарифа была в шоке от дерзости племянника.

— Ты хочешь пристыдить меня за мое поведение? А самой не стыдно в таком возрасте строить козни за моей спиной?! — выходил из себя афганец.

— Имран, не смей повышать на меня голос! Какие еще козни? — невинно хлопала ресницами женщина.

— Я все знаю! Почему ты угрожаешь моей жене расправой? Почему ты хочешь выбросить невинную девушку на городскую площадь?! Отвечай же мне, мама! — кипятился Имран.

Но Шарифа не растерялась, она была готова к этому разговору.

— Это ведьма затуманила твой разум! Да! Я угрожала и запугивала ее! И я сделала все это только ради тебя! Ты стал совершенно сумасшедшим, слепым! Я забочусь о вас, о вашей репутации, чтобы этот позор не распространился! Чтобы наши враги не узнали об этом! Я уже закрыла глаза на то, что ты подсунул мне эту чертову простыню! Я убедила старейшин и заткнула им рты, приняла эту иноверку и назвала ее невесткой Шахнэдов, вывела ее сухой из воды и даже отпраздновала твою свадьбу! А ты смеешь отчитывать меня?! — на одном дыхании выпалила тетя Имрана.

— Как всегда, твоя самооборона — это нападение. И таким варварским образом ты заботишься обо мне? Я не позволю этой девушке страдать в моем доме! Я не отдам ее тебе на растерзание! Она моя жена! Ты не имеешь права так с ней обращаться! — не отступал мужчина.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя