«Каштаны»— О, нет! — Алифанэт в панике закричала и крепко обвила шею Имрана.
Оказалось, что пистолет не был заряжен. Афганец хотел проверить реакцию своей невесты.
— Ты жив! — облегченно выдохнула девушка, глядя на Имрана в состоянии шока.
Мужчина только рассмеялся.
— Ах, ты больной псих! Сумасшедший! — взорвалась Алифанэт, ударив жениха кулаком в грудь. — Ты меня напугал до смерти! — воскликнула она со слезами на глазах.
Имран крепко обнял ее, прижал к себе и с улыбкой поцеловал в обе щеки. Алиф, как обиженный ребенок, уткнулась лицом в его мускулистую грудь, продолжая плакать.
— Жизнь моя, значит, я тебе все-таки небезразличен, — тихо произнес афганец.
— Я думала, ты собираешься выстрелить себе в голову. Дурак! Я не хочу, чтобы ты умирал! Я не хочу, чтобы ты бросал меня! — обиженно пробормотала она.
Имран поцеловал гречанку в макушку, вытирая ее слезы, обхватил ее лицо ладонями и посмотрел прямо в ее выразительные заплаканные глаза:
— Моя птичка, мое прекрасное создание, все не имеет смысла без тебя. Влюбиться в тебя было проще всего на свете. Пока я дышу, я продолжаю думать о тебе. Я влюбился в тебя в тот день, когда мы впервые встретились, я люблю тебя сейчас и буду любить всю оставшуюся жизнь, Алиф!
Она снова обняла его и пронзительно взглянула, сказав с мольбой в голосе:
— Стань хорошим, пожалуйста!
— Алиф, я постараюсь. Ты уже не сердишься, моя красавица из всех красавиц? — как можно мягче произнес Имран.
— Совсем чуть-чуть, — ответила девушка с милой улыбкой.
— Я хочу провести всю свою жизнь, вот так целуя твои прекрасные руки, — сказал Имран, нежно прикасаясь губами к ладоням невесты.
Охваченный радостными чувствами, Имран схватил Алиф на руки и отнес в машину. Молодые люди поехали в центр Афин, где провели вместе чудесный день. Они зашли в ювелирный магазин, и Имран подобрал для своей невесты изящный бриллиантовый комплект. А затем жених и невеста отправились любоваться достопримечательностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...