Глава 24 «Вместе навсегда»

3.4K 54 11
                                    

𝕋𝕠𝕘𝕖𝕥𝕙𝕖𝕣 𝕗𝕠𝕣𝕖𝕧𝕖𝕣

با هم برای همیشه

Μαζί για πάντα

«Вместе навсегда»

Алиф резко закрыла глаза. Она пока не была готова к таким отношениям, которых так сильно хотел Имран. Афганец пристально посмотрел на свою возлюбленную, вспомнив ее обещание святому отцу.

— Прости, Алиф, — тихо сказал мужчина, отстраняюсь от губ гречанки.

Девушка открыла глаза и пронзительно взглянула на своего жениха, хлопая пышными ресницами. Порыв ветра обдал тело Алифанэт холодом, и она прижалась к Имрану, уткнувшись лицом ему в грудь.

— С тобой так тепло... — прошептала она.

— А теперь ты меня не боишься? — спросил мужчина.

— Дело не в том, что я тебя боюсь... — нерешительно произнесла Алифанэт.

— Поверь в мои чувства к тебе. Я не посмею сделать тебе ничего плохого, — сказал Имран, нежно целуя девушку в лоб. — О, Аллах, — вдохнул он полной грудью. — Мне так хорошо с тобой, ты помогаешь мне забыть о моей темной жизни.

— Значит, я тоже хорошо на тебя влияю, — сказала Алиф, глядя на мужчину с улыбкой. — Имран, я готова признаться тебе... Знаешь, я никогда раньше не испытывала ничего подобного, а сейчас мое сердце привязано к тебе.

— Я не могу поверить своим ушам! Неужели я действительно услышал это от тебя? — афганец был ошеломлен.

Девушка смущенно кивнула и улыбнулась, заливаясь румянцем.

— Этими словами ты сделала меня самым счастливым человеком на свете! — радостно воскликнул он, прижимая к себе любимую и покрывая поцелуями ее лицо, голову и руки.

Алиф стало щекотно, и она заливисто хохотала, словно маленькая девочка. В этот момент у Имрана зазвонил телефон, но он не торопился снимать трубку. Однако звонки настойчиво не смолкали, и мужчина все-таки ответил:

— Имран, где тебя носит, черт возьми?! — яростно кричал Яннис. — Я звоню тебе уже сотый раз подряд!

— О нет, папа убьет меня, клянусь, он сотрет меня в порошок! — встревожилась, Алиф, услышав сердитый голос отца из трубки.

— Яннис, в городе был час-пик... — начал оправдываться афганец.

— Имран, ты хоть смотрел на часы?! Возвращайтесь домой сейчас же! — кипятился Яннис как никогда раньше.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя