Ταλαιπωρία
«Боль»
℘ąıŋ
درد— Это были Нариман и Омер.
— Я с самого начала догадывался, черт возьми! Я, мать вашу, так и знал! В моем доме были предатели! Этого следовало ожидать, когда куча недоумков охраняет дом! — кричал Имран в гневе, сильно ударяя кулаком по стеклянному столу рядом с собой.
С громким звоном столешница рассыпалась вдребезги, а кулак мужчины залился кровью, которая капала на пол, оставляя мелкие алые пятна на дорогом ковре ручной работы.
— Хозяин! — вскрикнул ошеломленный Адиль, сделав шаг в сторону Имрана.
— Держись подальше! Клянусь тебе, Адиль, иначе я тебя убью! Не становись мишенью для моей ярости!
Гнев и ярость съедали Имрана изнутри. Мужчина не мог контролировать эмоции и выплескивал все свое недовольство на подчиненных.
— Хозяин, твоя рука кровоточит! — воскликнул один из слуг, пытаясь отвлечь Имрана.
Внезапно у афганца зазвонил телефон, заставив мужчину переключиться.
— Заткнись! — Имран махнул на подчиненного, чтобы тот не перебивал его разговор. — Я слушаю, Фарих!
— Брат, — растерянно проговорил Фарих в трубку.
— Почему ты так говоришь? Что с мамой? — с тревогой спросил Имран.
— Мама... мама... — всхлипывал Фарих в трубку.
— Не пугай меня, братишка, пожалуйста, не пугай меня! Что случилось с мамой?! — закричал он от нарастающего напряжения внутри.
Плач Фариха стих в трубке, послышался тяжелый вздох.
— Что случилось с мамой? — добивался ответа Имран.
— Ее состояние ухудшается, брат, ей становится все хуже! Пожалуйста, приезжай... Скорее приезжай! — выдавил из себя Фарих.
— Я уже еду! — крикнул Имран, терзаемый печалью и горем.
В тот момент разум Имрана затуманился, погрузив его во мрак самых сокрушительных эмоций. Он потерял контроль над собой. Ярость, горечь и страх бушевали в его сердце.
Мужчина столкнулся один на один с безвыходной ситуацией. Враги вогнали его в тупик. Казалось, его душа раздирается на части. С одной стороны, Имран испытывал невыносимую боль от потери своей возлюбленной — куда бежать, где ее искать? А с другой — он ощущал страх за жизнь любимой тети, которая была ему дороже жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
RomanceПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...