Глава 45 Путешествие во тьму и обратно»

1.6K 54 15
                                    

𝙰 𝚓𝚘𝚞𝚛𝚗𝚎𝚢 𝚒𝚗𝚝𝚘 𝚍𝚊𝚛𝚔𝚗𝚎𝚜𝚜 𝚊𝚗𝚍 𝚋𝚊𝚌𝚔

سفر به تاریکی و بازگشت

Ταξίδι στο σκοτάδι και πίσω

— Имран! — кричала Алифанэт в отчаянии. — Имран! Проснись! Пожалуйста, проснись!

Слезы девушки текли неудержимым потоком, она испуганно рыдала, пытаясь вернуть мужа к сознанию. На небе снова сгустились темные тучи, дождь лил не переставая, резкие порывы ветра трепали волосы и одежду Алиф. Она гладила лицо Имрана дрожащими пальцами, неустанно пытаясь его разбудить.

— Пожалуйста, проснись, молю тебя, — как мантру повторяла она, а слезы застилали ей глаза.

От усталости Алиф положила голову Имрану на грудь и заплакала в полную силу, стараясь дать выход своему горю. Дождь начал усиливаться, а разведенный гречанкой огонь уже давно погас.

— Господи, не отнимай его у меня! Не наказывай меня так жестоко, Господи! Пожалуйста, Имран, проснись... Я люблю тебя больше жизни! Пожалуйста, — молилась девушка из последних сил. — Имран... Просыпайся... Открой глаза! Пожалуйста, я тебя умоляю, открой глаза... Отзовись!

В отчаянии Алифанэт закричала во весь голос:

— Помогите! Кто-нибудь, помогите мне!

Девушка промокла до нитки, но она словно не замечала реальности происходящего. Она сидела под проливным дождем и горько плакала, целуя лицо возлюбленного и пытаясь привести его в чувство.

— Вставай, мой любимый, вставай, мой сильный Имран, ты — вся моя жизнь! Я люблю тебя! Пожалуйста, открой глаза!

В душе Алифанэт разверзлась бездна, она уже теряла последнюю надежду. Девушка была убита горем, ее сердце пронизывали тысячи ножей, а дыхание прерывалось от непрекращающихся слез. Капли дождя стекали по черным волосам Имрана, и в этот момент перед глазами Алиф проплывали все счастливые моменты их семейной жизни.
— Пожалуйста, не поступай так со мной! Я люблю тебя! Умоляю... Ты должен очнуться... Проснись ради меня. Очнись, открой свои глаза! — прошептала она еле слышно. — Я люблю тебя больше жизни...

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя