Глава 26 «Холодная любовь»

3.3K 58 8
                                    

«Холодная любовь»

                          ᥴꪮꪶᦔ ꪶꪮꪜꫀ
                         Ψυχρή αγάπη
عشق سرد

— Ты затуманила мой разум, я так сильно тебя хочу! — шептал Имран, проводя своими пальцами по бархатистой коже Алифанэт.

Девушка была в оцепенении в его объятиях, она на мгновение потеряла рассудок, но потом пришла в себя и с силой оттолкнула мужчину.

— Пожалуйста, отпусти меня! Я знаю, что ты этого не сделаешь, пожалуйста... — тихо умоляла она.

— Не бойся, жизнь моя, я не посмею причинить тебе вред! — произнес афганец, продолжая целовать свою возлюбленную.

— Приди в себя! Отпусти! — кричала Алиф, впадая в истерику и топая ногами.

Но Имран, казалось, обезумел, он продолжал целовать ее, поворачивая лицом к себе. Мужчина заглянул в глаза гречанки пожирающим взглядом, полным желания, и этот дикий огонь во взгляде напугал Алиф. Перед ней вдруг возник тот самый бандит из Афганистана со свирепыми глазами. Страх сковывал девушку гораздо сильнее, чем в прошлый раз. Имран смотрел взглядом дикого зверя, который жаждет своей добычи и не собирается останавливаться.

— Я боюсь тебя... Опомнись, я тебя боюсь! — воскликнула Алифанэт дрожащим голосом. — Пожалуйста, не делай этого... — умоляла она.

Но мужчина ничего не слышал и не видел вокруг себя.

— Черт возьми, ты сводишь меня с ума! На этот раз я тебя не отпущу! — шептал Имран, покрывая поцелуями тело гречанки.

— Пожалуйста! Я умоляю тебя... — заплакала девушка навзрыд.

Она зажгла в нем страсть, и его одурманенные алкоголем глаза горели только желанием обладать ею. В мужчине проснулась истинная сущность бандита, он начал грубо целовать ее в шею, а Алифанэт изо всех сил пыталась вырваться из его объятий, захлебываясь слезами.

— Я тебе этого не прощу! Я никогда тебе этого не прощу! — вопила она, ударяя Имрана кулаками в грудь.

— Не сопротивляйся мне, сегодня ты станешь моей, ведь ты сама дала клятву у алтаря! — строго произнес афганец.

Девушка отчаянно сопротивлялась, пока он пытался ее раздеть, она изо всех сил пинала и била Имрана, но он настойчиво пытался стянуть с нее одежду. Когда разъяренной девушке чудом удалось высвободиться из цепких объятий, она хлестко отвесила ему жгучую пощечину, которая в миг отрезвила его.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя