Глава 51 «Нарушившие покой»

2K 99 48
                                    


Имран ушел в другую часть особняка и просидел там весь день в ожидании появления ребенка на свет. Он беспокоился за Алиф и усердно молился за нее. Алиф мучилась в течение двенадцати долгих часов. Схватки все нарастали и становились с каждым разом интенсивнее и больнее. Родовой процесс тем не менее шел очень медленно. Помощницы Шарифы растирали поясницу гречанки расслабляющим массажным маслом и подсказывали, как нужно правильно дышать. Девушка послушно выполняла все указания, и, наконец, произвела на свет младенца. В награду за свои мучения она услышала пронзительный громкий крик, словно победный клич.

Смертельно уставшая Алиф счастливо улыбнулась, услышав плач своего малыша.

— Это мальчик! Наследник! — радостно закричали женщины, принимавшие роды.

— Я хочу подержать своего сына, — тихо прошептала ослабленная Алифанэт женщине, стоявшей у кровати и выглядевшей такой же измученной, как и роженица.

— Моя дорогая, как только Фирузе вымоет его, она принесет его обратно, — заверила помощница.

Наконец, измученная родами Алиф приняла на руки своего сына, укутанного в теплые пеленки.

— Мой малыш! — с улыбкой прошептала она, вдыхая его аромат, и нежно поцеловала его в маленькую головку. — Мое солнышко! — Алиф заплакала от счастья.

— Да будет доволен вами Аллах! — сказала Шарифа с широкой улыбкой.

Женщина взяла малыша у Алиф и с гордым видом понесла его к Имрану по длинным коридорам особняка. В этот момент женщина ощущала в душе настоящий триумф, все внутри у нее ликовало.

Стояла поздняя ночь, за окном бушевала непогода. Дождь лил, не переставая, порывы ветра гнули деревья во дворе, а вспышки молний то и дело озаряли беспросветную мглу. Уставший от долгого ожидания Имран сидел в большом бархатном кресле и мысленно молился за Алиф, глядя на затянутое тучами ночное небо. Он закрыл ладонями лицо и практически задремал, как вдруг перед ним распахнулись массивные двери, и на пороге появилась Шарифа с младенцем на руках.

— У тебя родился наследник! — радостно воскликнула Шарифа, встретив изможденный взгляд племянника.

«Аллах мой, неужели я все-таки уснул, так и не дождавшись?» — подумалось Имрану.

Мужчина, не осознавая реальности происходящего, потер глаза и встал с кресла, пристально вглядываясь в маленький сверток на руках у тети.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя