Глава 32 «Таинственный гость»

2.9K 67 51
                                    

                 𝚃𝚑𝚎 𝚖𝚢𝚜𝚝𝚎𝚛𝚒𝚘𝚞𝚜 𝚐𝚞𝚎𝚜𝚝

Μυστηριώδης επισκέπτης
بازدید کننده مرموز

«Таинственный гость»

«Моя Алиф, как я хочу тебя поцеловать», — думал про себя Имран.

Девушка прерывисто вздохнула, опустив взор на губы своего мужчины, но вдруг прозвучал раскат грома, и гречанка резко вскочила со своего места. Алиф прислонилась к двери, обхватив себя руками, и в задумчивости стала смотреть на прозрачную стену дождя.

«Боже, этот жуткий страх близости просто сводит меня с ума! Мои мышцы сокращаются, по телу пробегает дрожь и сразу включается моя классическая реакция "беги". Что происходит со мной, когда любимый человек пытается прикоснуться ко мне?!», — пыталась разобраться со своими чувствами девушка.

Она понимала, что ситуация непростая. Имран — ее муж, и он в праве прикасаться к ней, когда того пожелает, а она, в свою очередь, обязана выполнять свой супружеский долг и не томить его в бессмысленном ожидании. Но гречанка не могла отпустить себя. Панический страх одолевал ее, и было ясно, что это, вероятно, очередная фобия.

Тем временем у Имрана зазвонил телефон, и он поднял трубку.

— Брат, — прозвучал голос Фариха. — К нам приехал Назим Бей.

— Правда?! — радостно откликнулся Имран. — Я сейчас буду. И скажи Нариман, чтобы приготовила для нас большой зал.

Мужчина сбросил вызов и взглянул на гречанку, которая стояла, словно загипнотизированная под действием стихии. Он встал и подошел к жене.
— Пойдем, Алиф, — сказал Имран, протягивая ей руку.

— Мы можем еще немного подождать? Дождь льет, как из ведра, — замешкала девушка.

— Ливень будет идти всю ночь. Нам все равно придется промокнуть. К тому же меня ждет мой друг. Он приехал издалека. Пойдем, зайдем внутрь, — сказал Имран, взяв гречанку за руку, и повел в дом по горной тропинке.

Промокшие до нитки, они вошли в особняк. Алиф вся дрожала, она чихнула пару раз и тихо высморкалась в платок.

— Немедленно иди прими горячий душ, — сказал Имран, как только молодожены вошли в свою комнату. — Не дай Аллах тебе заболеть.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя