Глава 29 «Сон наяву»

2.9K 48 16
                                    

                     𝐀 𝐰𝐚𝐤𝐢𝐧𝐠 𝐝𝐫𝐞𝐚𝐦
                    Ένα ξύπνημα όνειρο
خواب بیداری

«Сон наяву»

Проснувшись, Алиф посмотрела в окно машины. На мгновенье она застыла, словно завороженная, глядя на заснеженные вершины высоких гор, окружающих серпантинную дорогу.

— Имран, у меня к тебе будет небольшая просьба... — начала девушка.

— Я тебя слушаю? — отозвался афганец.

— По нашему обычаю, невестка должна войти в дом мужа с гранатами в руках... — робко произнесла Алиф.

— Так у меня их целая куча, — засмеялся Имран.

— Вообще-то, я имела в виду фрукты, — закатила глаза гречанка. — Существует поверье, что гранат символизирует процветание и плодородие. Сколько зерен в плоде, столько счастья отведено молодой семье.

— Ну, тогда мы обязательно купим гранаты, моя Алиф, — произнес мужчина с улыбкой. — Кстати, а ты знаешь, как на земле появился гранат?

— Нет, — в замешательстве ответила девушка.

— Это легенда о влюбленных, которые решили пожениться, но в день свадьбы с ними произошел несчастный случай. Злой дух вызвал ураган, который подхватил влюбленных и унес их далеко от родной земли. Оказавшись в незнакомом безлюдном месте, молодые люди долго блуждали в поисках дороги. Обессиленные, они упали на землю и погрузились в сон. Молодому человеку приснился голос, который сказал: «Вы не сможете сбежать вместе. Убей свою возлюбленную, и я вытащу тебя отсюда». Но парень решил по-своему: если кому-то из них суждено умереть, то это будет он. Жених пронзил себе грудь кинжалом со словами: «Любовь моя, живи счастливо, выйди замуж и роди детей». И, как только он сделал последний вздох, его безжизненное тело тут же превратилось в гранатовое дерево. Невеста долго рыдала, убитая горем, а потом сорвала плод с дерева, как вдруг злые чары рассеялись и перенесли ее домой. Спустя несколько лет девушка вышла замуж и, как просил ее возлюбленный, родила детей. Ее жизнь была долгой и радостной, и когда пришло время покинуть эту землю, она завещала своим внукам выращивать гранатовые деревья. Ее потомки рассеялись по всему миру, и так распространились гранатовые деревья.

— Безумно интересная история, но очень жаль этого парня, — печально сказала Алифанэт, глядя на дорогу.

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя