Το φιλί της μοίρας
بوسه سرنوشت
The Kiss of Fate
Интересные все же создания люди. Нас растят мамы и папы, мы играем во дворе с мальчиками и девочками, дружим с братьями и сестрами, а потом вдруг один совершенно чужой человек становится самым близким. Настолько близким, что даже дыхание перехватывает...
За завтраком Имран поведал семье, что отправляется с женой в путешествие. Алиф была вне себя от счастья и скорее отправилась собирать чемоданы.
Имран вошел в гардеробную и достал из тайного шкафчика дипломат. Он положил в него гранаты и патроны, а затем аккуратно перезарядил два пистолета. Внезапно в комнату вошла Алиф, и Имран быстро закрыл дипломат, спрятав оружие за спину.
— Дорогой, что ты от меня скрываешь? — с любопытством спросила Алиф.
— Я просто собирал вещи, мне нечего скрывать, — ответил Имран с улыбкой.
— Покажи мне, что там у тебя за спиной? — настаивала Алиф.
Она подошла поближе, пытаясь разглядеть, что прячет ее муж. Имран засмеялся, свободной рукой схватил девушку и начал щекотать, что вызвало у Алиф прилив смеха.
— В моих руках ты — моя безумная любовь, — прошептал афганец на ухо своей жене.
— Ты думаешь взять оружие с собой? Имран, мы едем отдыхать! Я хочу видеть тебя обычным человеком, в светлой одежде и без пистолетов, — возмутилась Алифанэт, нахмурив брови.
Имран взглянул на нее и лукаво улыбнулся.
— Хорошо, я надену светлую одежду, — лишь произнес он.
— Я говорю не только об одежде! — взорвалась гречанка.
— Позволь мне поцеловать тебя, — перебил Имран.
— О чем говорю я и о чем ты! — распалялась Алифанэт, хватаясь за голову.
— Наши голубки улетают на отдых? — громко крикнул Фарих, заходя в комнату, отчего девушка немного приструнилась.
Имран выпустил жену из объятий, вышел из гардеробной и взглянул на брата с яростью.
— Ты опять врываешься без стука? Парень, клянусь, я поставлю охрану возле двери!
— Брат, а ты не возьмешь меня с собой? — рассмеялся Фарих, не обращая внимание на негодование Имрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь бандита 18+
عاطفيةПерепуганная пленница от бессилия расплакалась и поняла, что ей не избежать своей участи. Она оказалась в руках свирепого головореза, который забирает жизни одним щелчком пальцев. Мужчина яростно схватил девушку за локоть и поднял с земли, прижимая...