Глава 10 «Собственник»

4.9K 80 12
                                    

                        𝙾𝚠𝚗𝚎𝚛
                     Ιδιοκτήτης

مالک

«Собственник»

Ласковая погода с ясным солнышком и тихим океанским бризом на острове резко переменилась. Некогда чистое голубое небо затянули мрачные грозовые тучи, ветер усиливался все сильнее, перерастая в настоящий шторм, подгонявший беспокойные волны почти к самым ступеням дома.

Латиф поспешил проводить свою спутницу на лоджию и укрыл ее плечи теплым пледом.

— Алиф, не плачь, мы выберемся отсюда, — сказал молодой человек гречанке, обнимая ее.

— Надеюсь, — прошептала она в ответ.

Слезы мелкими каплями катились по щекам заложницы, и Латиф жалобно смотрел на нее:

— Пожалуйста, не плачь, — только и мог повторять он, не зная, какие слова поддержки еще подобрать, чтобы утешить подругу.

Алифанэт в замешательстве уставилась на Латифа. Ее мысли лихорадочно метались. Гречанка стояла на лоджии, кутаясь в плед, наблюдала за проказами погоды и тосковала по родному дому, где ждал ее отец. Девушка прокручивала в голове все то, что с ней произошло за это время. И, конечно же, похититель ни на минуту не покидал ее мыслей. Его образ словно впечатался в сознание. Эти хищные глаза тревожили память.

Вдруг Алифанэт вернулась к реальности и тут же стала проклинать себя за мысли о разбойнике: «Алиф, опомнись! Забудь его! Забудь! Но почему? Почему я снова думаю об этом чудовище?!». Жгучий интерес и ненависть к одному и тому же человеку вели неравный бой в сердце девушки.

Во время долгого перелета Имран занялся разбором важных документов. По завершении своих дел он решил расслабиться и отдохнуть, взяв сигарету и удобно устроившись в кожаном кресле. Налив себе виски со льдом, мужчина включил планшет и приступил к просмотру видеозаписей с камер наблюдения на острове. Пролистав несколько записей, сначала Имран не уделил особого внимания одной из них. Однако, внезапно ощутив притяжение к этому моменту, он решил отмотать немного назад, признавая при этом самому себе с ухмылкой: «Нехорошо, конечно, подслушивать, но мне просительно, девочки». Афганец активировал звук и с нескрываемым любопытством начал вслушиваться, о чем же так мило беседуют его очаровательные пленницы?

Безумная любовь бандита 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя